СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для учителей на педсовет в августе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИТОГИ 2013-2014 учебного года • Общее количество обучающихся – 1240 человек • Количество классов – 47 • Оставлены на повторный год – 0 человек • Окончили учебный год условно - 19 человек • Количество учащихся, обучающихся на дому – 6 человек • Количество учащихся, обучающихся интегрированно -27 человека • Окончили школу с аттестатом особого образца – 3 человека (9А, 11Б) • Окончили школу с золотой медалью – 1 человек (11Б) • Окончили год на «5» - 39 ученика • Окончили год с «5» и с одной «4» - 11 учеников • Окончили год на «4 и 5» и с одной «3» - 40 человек • КО по школе – 97% • КК по школе – 32% • Средняя оценка по школе – 3,9 Приоритетные направления работы на 2014-2015 учебный год: • Обновление содержания образования в соответствии с новыми стандартами образования. • Совершенствование системы мониторинга обученности, качества, воспитанности • Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и привитие им здорового образа жизни. • Создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности обучающихся и повышение профессиональной компетентности педагогов. • Разработка эффективной системы развития творческого потенциала обучающихся. • Формирование устойчивого позитивного имиджа школы как ресурса её развития. • Построение системы взаимодействия с семьёй и местным социумом. • Развитие различных форм обучения. МБОУ г.Астрахани «СОШ №74 имени Г.Тукая» ПЛАН РАБОТЫ на 2014-2015учебный год Методическая тема: «Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на федеральные стандарты второго поколения» Программа Развития: «Информационно-развивающая среда школы как фактор формирования ключевых компетенций школьника». Миссия школы «Создание для учащихся школы условий для достижения уровня владения ключевыми компетенциями, соответствующего их личному потенциалу» ПЕДСОВЕТЫ: «Управление качеством образования через компетентностный подход» (ноябрь) «Система оценки достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС ООО» (январь) «Модернизация воспитательного процесса как средство развития социально – адаптированной личности» (март) МАЛЫЕ ПЕДСОВЕТЫ - КОНСИЛИУМЫ по 1, 5, 10 классам Педсовет от 29 августа 2014г (протокол № 1) • создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях; • партнерства и сотрудничества с родителями, с городскими медико-психолого -педагогическими службами, общественными организациями; • усиления работы Совета школы, президентского Совета, Учебного Совета. 5. Продолжить работу по информатизации образовательного учреждения на основе составленной программы школы по информатизации на ближайший период развития ОУ. 6. Продолжить работу по преемственности начальная школа – основная школа. 7. Продолжить работу по реализации комплексно-целевых программ школы. 8. Создание условий для реализации здоровьесберегающих технологий обучения и функционирования системы образования в режиме обеспечения комфортного психолого-педагогического сотрудничества всех субъектов образовательного процесса. 9. Развитие системы дополнительных платных образовательных услуг. 10. Создать внутришкольную систему управления качеством образования, включающую внутреннюю систему оценки качества образования, ориентированную на результаты в соответствии с новыми ФГОС 11. Повысить качество различных видов сопровождения учащихся: психологического, методического, социального, педагогического, медицинского. 12. Повысить качество образования через систему мер по совершенствованию профессионализма педагогов. ЦЕЛЬ методической работы: создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС. Тема года: «Подвигу народа жить в веках» Вахты: 1 четверть - «Маленькие герои большой войны» 2 четверть - «Как хорошо на свете без войны» 3четверть - «Фашизма ада выдержал все муки» 4четверть - «Победа в сердце каждого живет» СЕМИНАРЫ • Системно-деятельностный подход – основа ФГОС (ноябрь); • Педчтения «Новые воспитательные технологии» (ноябрь) • Семинар «Методы и приемы гражданско – патриотического воспитания школьников как средство социализации личности в свете требований ФГОС» (январь) • Современный урок: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС (март); • Система оценки качества образования в контексте ФГОС ООО (январь); Задачи на 2014-2015 учебный год: 1. Продолжить участие в реализации всех направлений ПНПО и инициативы «Наша новая школа». 2. Создание условий для реализации ФГОС НОО и для введения ФГОС ООО. 3. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации образования. 4. Основной акцент в управленческой сфере необходимо сделать на разработку более эффективной системы тщательного отслеживания образовательных процессов в школе – мониторинг. 5. Совершенствование социально-педагогического и психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса. 6.Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе: • формирования системы диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность; • совершенствования системы внеурочной деятельности по предметам; • углубления сотрудничества школы с вузами города; • реализации системно деятельностного подхода в обучении на разных ступенях школы через освоение обучающимися проектно-исследовательских и коммуникативных умений; • совершенствования системы диагностической работы по выявлению уровня профессионализма, креативных способностей педагогических кадров; • использования вариативных педагогических технологий; • усиления практической направленности обучения; • работы по формированию и систематизации банка передового педагогического опыта, создания информационно-педагогических модулей ППО через систему «Портфолио». • системы организации внеурочной предметной деятельности; 4. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе: • использования всеми членами педагогического коллектива здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении, воспитании; • организации кружков, факультативов, объединений по интересам в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей;
Категория: Завучу
17.08.2015 21:13


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!