СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Болезни органов дыхания (бронхиальная астма, синдром гипервентиляции)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эмоциональное состояние человека определяют как видимые показатели дыхания (его частоту и глубину), так и физиологические функции легких (насыщение крови кислородом и поддержание кислотно-щелочного равновесия).

Простое возбуждение приводит к учащению дыхания. Уравновешенное, приятное состояние приводит к спокойному и гармоничному ритму вдоха и выдоха. В состоянии ужаса и внезапного потрясения может наступить кратковременная остановка дыхания. Таким образом, дыхание — это не только физиологическая функция, которая осуществляется и регулируется потребностями человека. Дыхание является фундаментальным свойством состояния собственного Я, это способ обмена и установления равновесия между индивидуумом и средой. При отделении новорожденного от материнского организма он должен прежде всего дышать. Первый крик — это первое проявление самостоятельной жизни. Приравнивание дыхания к автономному существованию неразрывным образом запечатлевается в организме.

Дыхание является также средством самовыражения, оно отражает эмоциональные процессы.

23.10.2019 00:34


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!