СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В данном разделе публикуются экзаменационные бил
ВАРИАНТ ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Билет № 1
1. Из каких источников можно получить необходимую информацию при выполнении проекта?
2. Начертите схему и выполните монтаж электрической цепи с элементами управления, защиты и параллельным подключением потребителей.
Билет № 2
1. Подключение потребителей электрической энергии к сети. Правила безопасной работы с электрооборудованием.
2. Назовите и выполните основные операции при ручной обработке металла.
Билет № 3
1. Семейная экономика в крестьянском (фермерском) хозяйстве.
2. Выполните разрез детали на проекции главного вида.
Билет № 4
1. Какие продукты учитываются при определении прожиточного минимума?
2. Продемонстрируйте (или перечислите) последовательность действий при фрезеровании плоской поверхности.
Билет № 5
1. Понятие «машина». Классификация машин по их функциональному назначению.
2. Какие виды обработки древесины вы знаете? Продемонстрируйте один из них.
Билет № 6
1. Общие сведения о деревообрабатывающих и металлообрабатывающих станках.
2. Определите механические свойства почвы сухим и мокрым способами.
Билет № 7
1. Характеристики почв. Состав почвы и ее свойства.
2. Проставьте на чертеже те размеры детали, выданной учителем, которых не хватает для ее изготовления.
Билет № 8
1. Научные основы севооборота.
2. Постройте аксонометрическую проекцию детали.
Билет № 9
1. Этапы выполнения проекта. Продемонстрируйте один из выполненных за годы обучения проектов.
2*. Установите сеялку на норму высева семян (предварительный расчет для пробного высева).
Билет № 10
1. Элементы технологии механизированных полевых работ.
2. Продемонстрируйте (или перечислите) последовательность действий при сверлении отверстий на сверлильном станке.
Билет № 11
1. Культура поведения в трудовом коллективе.
2. Проверьте расположение и крепление рабочих органов зубовой бороны и определите угол атаки дисковой бороны.
Билет № 12
1. Распределение обязанностей в семье.
2. Продемонстрируйте (или перечислите) последовательность обработки изделия на токарном станке.
Билет № 13
1. Требования различных групп профессий, областей деятельности и рынка труда к работнику.
2. Определите плотность картофеля и по ее величине процентное содержание крахмала в нем.
Билет № 14
1. Перечислите основные качества предпринимателя.
2. Продемонстрируйте способы определения качества обработки почвы.
Билет № 15
1. Как оценить эффективность бизнеса?
2. Виды народных ремесел. Продемонстрируйте изделие, которое вы изготовили.
Билет № 16
1. Интересы, мотивы и склонности работника.
2. Основные элементы сельского дома. Выполните планировку основных зон сельского дома.
ВАРИАНТ ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Билет № 1
1*. Возможности использования ПЭВМ в управлении технологическими процессами.
2. Выполните моделирование фартука по эскизу.
Билет № 2
1. Правила безопасной работы с электрооборудованием. Оказание первой доврачебной помощи.
2. Выполните моделирование блузки (перенос вытачки, изменение формы горловины).
Билет № 3
1. Использование электрической энергии в быту и сельскохозяйственном производстве.
2. Выполните эскиз модели швейного изделия.
Билет № 4
1. Способы заготовки пищевых продуктов для длительного хранения в домашних условиях.
2. Начертите схему и выполните монтаж электрической цепи с элементами управления, защиты и параллельным подключением потребителей.
Билет № 5
1. Виды народных ремесел. Использование традиций народного искусства в современных изделиях.
2. Выполните планировку интерьера кухни, комнаты, прихожей (по выбору).
Билет № 6
1. Семейная экономика в крестьянском хозяйстве.
2. Выполните моделирование юбки по эскизу.
Билет № 7
1. Личный профессиональный план.
2. Постройте по двум проекциям детали третью.
Билет № 8
1. Какие документы необходимы для организации крестьянского (фермерского) хозяйства?
2. Требования к оформлению чертежей швейных изделий.
Билет № 9
1. Что обозначают графические изображения маркировок товаров?
2. Рассчитайте количество кормов, которое нужно взять для приготовления мешанки для 100 цыплят 8дневного возраста на одно кормление и на сутки.
Билет № 10
1. Научные основы севооборота.
2. Подготовьте выкройку юбки к раскрою.
Билет № 11
1. Основные виды первичной обработки пищевых продуктов (круп, овощей, мяса, рыбы).
2. Составьте суточный рацион для поросят.
Билет № 12
1. Этапы выполнения проекта. Выполненные за годы обучения проекты.
2. Выполните фрагмент изделия в технике лоскутной пластики.
Билет № 13
1. Основные виды тепловой обработки пищевых продуктов (круп, овощей, мяса, рыбы, молочных продуктов).
2. Определите нормы высева семян и зерновых культур.
Билет № 14
1. Способ проверки семян на всхожесть.
2. Обработайте застежку тесьмой-молнией.
Билет № 15
1. Способы определения кислотности почв.
2. Обработайте вытачки на швейном изделии.
Билет № 16
1. Понятие об условно нормальной фигуре. Особенности строения женской и детской фигур. Правила снятия мерок для построения чертежа швейного изделия, их условные обозначения.
2. Определите примерную живую массу поросят по промерам.
Билет № 17
1. Роль предпринимательства в экономике страны.
2. Рассчитайте количество картофеля (в кг), необходимое для посадки (в зависимости от массы клубней) на поле площадью 1 га.
Билет № 18
1. Основные группы профессий и области деятельности работника.
2. Обработайте складки на швейном изделии.
еты по литературе.
© 2015, Донская Динара Халиловна 609