СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская методическая разработка адаптационная Методические указания для выполнения курсового проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ БРАТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГБПОУ ИО БрПК

Батякина Л.Г.

Авторская методическая разработка адаптационная

Методические указания для выполнения курсового проекта

По дисциплине «Товароведение однородных групп товаров

Группа КМ 21-15

Специальность: коммерция (по отраслям) 38.02.04

Братск 2016

Составитель: Батякина Л.Г., мастер производственного обучения

ГБОПУ ИО БрПК Братский политехнический колледж

Методическое пособие рассмотрено и утверждено на заседании предметно-цикловой комиссии «Коммерция, экономика»

Протокол заседания №2 от 4 октября 2016 года

Настоящее пособие адресуется студентам среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (по отраслям) для применения при выполнении курсового проекта по дисциплине «Товароведение однородных групп товаров»

Предисловие

В условиях рыночной системы хозяйствования товар является точным индикатором экономической силы и активности произво­дителя. Именно товар на рынке определяет судьбу предприятия-изготовителя и предприятия-продавца (если они представлены в разных юридических лицах), коммерческий успех которых зависит от наличия высококачественного и выгодного для покупателя то­вара. Покупателю от производителя нужно одно — удовлетворить свои потребности и решить тем самым возникшие проблемы. Пред­приниматель-коммерсант делает ставку на тот товар соответству­ющего качества, который нужен в данный момент времени покупателю.

Темой (Приложение 1) практико-ориентированного курсового проекта является товар как объект коммерческой деятельности, характеристика его классификационных признаков и исследование формирования ассортимента. В связи с этим при выполнении курсового проекта студент подготовит ответы на следующие вопросы:

  1. Гарантирует ли классификация избранной товарной группы полноту охвата всех видов производимой продукции?
  2. Способствует ли упорядочиванию терминологии, исследованию качества, как потребительной ценности, объединив товары в родственные группы?
  3. Рационально ли сформирован ассортимент для розничной торговой сети с целью наиболее полного удовлетворения покупательского спроса?

Пособие содержит методику формирования ассортимента и расчетов его основных характеристик: полноты и устойчивости. Приведены тематика и порядок выполнения практических работ, предусмотренных рамками курсового проекта.

Кроме того, методическое пособие содержит требования к подготовке, структуре, содержанию, оформлению курсового проекта, которые соответствуют Положению об организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

Методическое пособие написано в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта и предназначено для студентов среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (по отраслям) 080302

28.03.2017 09:40


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!