СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Аннотация
литературно-музыкального вечера
Вопрос о формировании эстетической культуры личности всегда был и будет актуален, потому, что от уровня культуры каждого отдельно взятого человека зависит уровень культурного развития общества в целом. Чтобы наслаждаться красотой и создавать ее, нужно обладать качествами, которые в своей совокупности составляют эстетическую культуру личности. Первоосновой этой культуры является эстетическое чувство, особая эмоциональная отзывчивость к самому прекрасному.
Одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания является литература, музыка, хореография. Учащиеся знакомятся с языком художественных произведений, музыки, танца узнают о жизни и творчестве поэтов, писателей, композиторов. Особенно эмоционально дети отзываются на лирические стихотворения, песни, танцы. Так на литературно-музыкальном вечере были взяты стихи и песни донецких поэтов, где показано настроение, связанное с образом донецкой земли, чувствуется тепло родного дома. Развитие у детей способности видеть красоту поэзии, их выразительные особенности, яркие музыкальные образы позволяют устанавливать взаимосвязь между эстетическими качествами и художественным воплощением ее образов в литературе, музыке. На подготовительном этапе использовала приёмы, которые способствовали формированию познавательного интереса, а так же коррекции мыслительных процессов: мышление, речь, восприятие. Все приёмы работы способствовали овладению знаниями о поэзии, музыке формированию эстетических ориентиров практической жизни ребёнка, коррекции мышления, воображения, памяти, любви к родной земле.
© 2016, Кисиль Ирина Ивановна 655