СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе "Геометрия" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация

к рабочей программе по предмету «Геометрия» для 9 класса 2021-2022 уч.год.

Рабочая программа по геометрии для 9 класса(базовый уровень) составлена на основе следующих документов:

1.ООП ОО МБОУ Бобрикская средняя общеобразовательная школа и учебного плана школы на 2021-2022 учебный год.

1. Федерального закона №273-ФЗ 29.12.2012 « Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

3.приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897;

4. Приказа Министерства Просвещения РФ от 28.12.2018г №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию к реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного, среднего общего образования»;

5.Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и других. 7-9 классы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Бутузов В.Ф. зав. редакцией Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта

1.Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и других. 7-9 классы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Бутузов В.Ф. зав. редакцией Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018 г.

2.Геометрия,7-9 кл. Учебник для общеобр. учреждений [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2018

3.Контрольные работы по геометрии, 8 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна «Геометрия, 7-9» / Н. Б. Мельникова-М.: Изд. «Экзамен», 2017г.

Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

- развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путём систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к предмету как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи учебного предмета

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия занимает ведущее место в формировании научно- теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия симметрии, геометрия вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Её изучение развивает воображение школьников, существенно обогащает и развивает их пространственные представления.

Согласно базисному учебному плану на изучение геометрии в 9 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов. В том числе: Контрольных работ – 6 (включая итоговую контрольную работу). Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, зачетов; контрольных, проверочных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация предусмотрена в форме ОГЭ. Уровень обучения – базовый. Срок реализации- 1 год. обучения, Формы организации учебного процесса: Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах: индивидуальные, групповые, парные; фронтальные, повторение и контроль теоретического материала; разбор и анализ домашнего задания; зачет; математический диктант; самостоятельная работа; контрольные срезы, работы. Особое внимание уделяется повторению при проведении самостоятельных, проверочных и контрольных работ.

Категория: Геометрия
24.02.2023 11:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!