СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Помню, в конце прошлого лета я забрёл во двор маленького старинного храма и присел на лавку у цветника (кстати, вы заметили, что в наших городах полноценные цветники уцелели лишь у храмов?). Никого вокруг не было, потому что и службы в тот день не было. Правда, тут же выпрыгнул из травы рыжий котёнок и сел рядом. Котёнок умывался, а я смотрел на флоксы – они дробным малиновым цветом горели на солнце.
Потом я заметил, что от флоксов тянутся вверх паутинки – они пронзали кроны лип и мимо колокольни струнами уходили в небо. Это было так непонятно и удивительно – за что же эти паутинки цепляются там, в небе?
Иногда с липы падали листья и котёнок бросался ловить их. Потом я заметил, что из зарослей длинноногих флокс, растрёпанных ночным дождём, на меня кто-то смотрит тихо и ласково. Это оказались анютины глазки. Они напомнили мне брошку с бабушкиного платья. Анютины глазки были любимыми бабушкиными цветами. Она сажала их каждый год на клумбе под окном.
И тут я вспомнил, что на календаре – день, памятный печалью.
Так мы сидели с котёнком и анютиными глазками, поминали бабушку, а золотые паутинки тянулись в небо.
© 2020, Ильина Оксана Геннадьевна 124