СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по английскому языку в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема статистического анализа результатов промежуточной аттестации (годовые контрольные работы)

Анализ итоговой контрольной работы в 10 классе за 2020 – 2021 учебный год по (предмет) английский язык

Дата проведения «21» мая 2021 года

Класс 10 А

Учитель Бравилова Елена Викторовна, 1КК

Учебник, автор Enjoy English 10, Биболетова М.З.

Форма проведения: контрольная работа по вариантам

Цель проведения работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) по результатам 2020-2021 учебного года.

Структура контрольной работы.

Работа содержит 4 задания, из них 3 задания базового уровня, 1 задание повышенного уровня.

Проверяемое содержание (спецификация работы):

Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)

- Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

- Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.

- Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.

Чтение

- Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

- Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

- Выборочное понимание необходимой /интересующей информации из текста статьи, проспекта

- Понимание структурно-смысловых связей текста

Письмо

- Заполнение анкеты, бланков, формуляра

- Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению

Языковой материал

- Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них

- Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

- Согласование времен и косвенная речь

- Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or

- Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера

- Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth

- Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

Морфология

- Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль

- Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

- Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

- Числительные количественные, порядковые

- Предлоги места, направления, времени

- Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

- Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when

- Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive) (пассивно)

- Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

На выполнение всей контрольной работы отводится 80 минут.

Итоги контрольной работы:

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Получили оценки (чел)

% успеваемости

% качества знаний

ФИ ученика, кто с работой не справился

«5»

«4»

«3»

«2»

10 А - 25

24

11

12

1

100%

96%

Обучающаяся 10 А - Шкурихина Анастасия имеет базовый уровень подготовки по английскому языку. Она достигла уровня базовой подготовки, но не продемонстрировала способность справляться с заданиями повышенного уровня, т.е. испытывает трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У нее сформированы только базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий в стандартных ситуациях.

Остальные обучающиеся, достигли уровня повышенной подготовки и продемонстрировали способность применять полученные знания в измененной или новой ситуации.

Допущены ошибки при выполнении заданий (не справились с заданиями):

1 аудированиенедостаточно развиты умения полного понимания текса на слух

2 грамматика\лексикав целом результаты КР показали, что лексические навыки сформированы по пройденным темам. Практически все учащиеся владеют навыками написания слов, изученных в 10 классе, правильно распознают и употребляют в коммуникативно-значимом контексте изученные лексические единицы. понимают и используют явления многозначности слов и лексической сочетаемости. Однако видовременные формы глаголов, значение модальных глаголов, условные предложения усвоены слабо. Допущены ошибки в распознавании и употреблении основных морфологических и синтаксических конструкций, делают ошибки в постановке вопросов разных типов.

3 личное письмо - у 2-х учащихся допущены грамматические и лексические ошибки, а также ошибки в организации текста. У некоторых учащихся письмо не соответствует заданному объёму.

Анализ результатом промежуточной аттестации учеников позволяет определить рост показателя в течение 2020-2021 учебного года:

Всего чел. выполняли работу

% успеваемости

% качества знаний

Входная диагностика (1 четверть)

24

100%

80 %

Контрольная работа по итогам 1 полугодия

25

100%

92%

Годовая (итоговая) контрольная работа

24

100%

96%

Анализ результатов годовой контрольной работы по английскому языку позволяет сделать следующие выводы:

1. Обучающиеся 10 А класса успешно справились с предложенной работой и показали повышенный уровень достижения предметных результатов овладения основными понятиями по курсу предмета понятиями.

2. На уроках в 2021-2022 учебном году необходимо:

- уделить особое внимание учащимся, достигших базового уровня, по формированию и развитию учебных действий планирования, контроля учебной деятельности, поиска разных решений учебной задачи, использования информации, представленной в разной форме.

- продолжить работу по развитию у учащихся, демонстрирующих повышенный и высокий уровни достижений, интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач, вовлекать их в проектную деятельность.

- необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов учебного курса английский язык необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений, для каждого их них разработать индивидуализированные подходы к организации обучения.

19.08.2022 05:57


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!