СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.
Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.
Сроки проверки: с 10.12.2020 - 21.12.2020г.
Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.
Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:
-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.
- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:
- единый титульный лист
- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;
- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;
- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.
С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.
В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.
В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников. |
Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.
Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.
Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.
Рекомендации:
- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.
- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.
О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.
Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.
Сроки проверки: с 10.12.2020 - 21.12.2020г.
Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.
Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:
-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.
- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:
- единый титульный лист
- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;
- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;
- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.
С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.
В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.
В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников. |
Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.
Рекомендации:
- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.
- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.
О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.
Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.
Сроки проверки: с 10.12.2020 - 21.12.2020г.
Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.
Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:
-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.
- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:
- единый титульный лист
- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;
- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;
- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.
С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.
В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.
В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников. |
Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.
Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.
Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.
Рекомендации:
- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.
- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.
О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.
Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.
Сроки проверки: с 10.12.2020 - 21.12.2020г.
Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.
Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:
-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.
- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:
- единый титульный лист
- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;
- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;
- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.
С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.
В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.
В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников. |
Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.
Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.
Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.
Рекомендации:
- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.
- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.
О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.
Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.
Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:
-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.
- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:
- единый титульный лист
- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;
- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;
- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.
С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.
В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.
В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников. |
Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.
Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.
Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.
© 2020, Анникова Елена Николаевна 108