СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитические справки в работе социального педагога постинтернатного отделения

Нажмите, чтобы узнать подробности

О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.

Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.

Сроки проверки: с 10.12.2020 - 21.12.2020г.

Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:

-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.

- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:

- единый титульный лист

- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;

- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;

- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.

С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.

В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников.

Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.

Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.

Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.

Рекомендации:

- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.

- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.

Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.

Сроки проверки: с 10.12.2020 - 21.12.2020г.

Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:

-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.

- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:

- единый титульный лист

- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;

- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;

- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.

С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.

В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников.

Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.

Рекомендации:

- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.

- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.

Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.

Сроки проверки: с 10.12.2020 - 21.12.2020г.

Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:

-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.

- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:

- единый титульный лист

- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;

- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;

- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.

С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.

В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников.

Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.

Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.

Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.

Рекомендации:

- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.

- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.

Цель проверки: Изучение методов, форм и педагогической деятельности, контроль документации.

Сроки проверки: с 10.12.2020 - 21.12.2020г.

Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:

-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.

- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:

- единый титульный лист

- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;

- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;

- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.

С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.

В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников.

Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.

Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.

Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.

Рекомендации:

- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы выпускники находились в естественных видах деятельности: деловой игре, экспериментировании, общении со сверстниками.

- Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. - Совершенствовать свои знания в области психологии и педагогики.

О результатах фронтального контроля по выполнению мероприятий в рамках рабочих программ социальных педагогов, педагога-психолога, воспитателей постинтернатного отделения.

Методы контроля: Анализ ведения документации педагогов отделения, собеседование с педагогогами, посещение занятий.

Во время проверки рассматривалась нормативно-правовая документация, план работы педагогов, рабочие программы. В ходе проверки выявлено следующее:

-календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочими программами, утвержденными решением педсовета и рассчитано на то количество часов, которое предусмотрено учебным планом на 2015/2016 учебный год.

- календарно-тематическое планирование предусматривает выполнение практических, самостоятельных, тестовых работ. Соблюдена структура:

- единый титульный лист

- пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи;

- календарно – тематическое планирование с перечнем проверочных, практических работ, использованием ИКТ;

- все педагоги в своей деятельности руководствуется необходимыми нормативными документами и работу выстраивают в соответствии с законодательством Российской федерации.

С выпускниками, поступившими на первый курс профессиональных образовательных учреждений ведется работа по оказанию поддержки в адаптации к новым условиям жизни, обучения, новому учебному коллективу; повышению учебной мотивации.Педагогом – психологом Щербаковой Е.П. проводились индивидуальные психолого - педагогические тренинги с первокурсниками. Проводимые для студентов мероприятия способствовали оптимизации психологического состояния и снижению дезадаптированности.

В настоящее время в связи с модернизацией образования, постепенным введением стандартов второго поколения задача образования направлена на развитие личности, на формирование у выпускников таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить им самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

В ходе проверки установлено, что социальные педагогиКаушан Е.В., Анникова Е.Н, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности выпускников.

Занятия представляют собой комплекс тематических интерактивных уроков-тренингов, задача которых – стимулировать социальную активность подростков.(«Мое социальное окружение», «Я и социум»).Профилактика возникновения вредных привычек (алкоголизм, наркомания и т.д.). Беседа: «Курение-это не модно. Я за здоровый образ жизни!». Конкурс листовок: «нет сигарете!». Тематические планы грамотно отражают содержание учебного материала, используются наглядные пособия и раздаточный материал, интерактивное мультимедийное оборудование (компьютерные презентации).Диалог педагогов с ребятами доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера на занятиях рабочая.

Занятия воспитателей постинтернатного отделения Горбуновой Т.В., Алымовой Т.В., Ветчиновой В.Б., Булгаковой А.Авыдержаны по времени и соответствует расписанию занятий, учебные документы педагогов соответствуют локальным актам, деятельность выпускников на занятиях спланирована. Занятия проводились по темам, соответствующим рабочей программе педагогов,были эффективно использованы возможности компьютерных технологий.

Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с требованиями.Занятия и уровень подготовки к ним соответствует требованиям.

21.12.2020 11:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!