СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Определение уровня адаптации учащихся 1-ых классов.
Для определения адаптации учащихся 1-ых классов была проведена следующая работа:
Подбор и разработка методических материалов.
Составление диагностической программы.
Индивидуальное обследование первоклассников.
Беседа с учителями.
В ходе исследования изучалось следующее:
Внутренняя позиция школьника – отношение учащихся к учебной деятельности и школе в целом.
Мотивация – желание ребенка учиться.
Эмоциональное состояние – как чувствует себя ребенок в различных учебных ситуациях, выявляется общее эмоциональное состояние и самооценка учащихся.
Школьная тревожность – уровень школьной тревожности.
© 2018, Адамова Валерия Олеговна 227