СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения и преподавания. АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ

Навыки:

  • Управление информацией
  • Самоуправление
  • Мышление
  • Творческий подход

Что это?

  • Также как мозг хранит информацию при помощи древовидных связей, так и учеба наиболее эффективна, когда связи установлены и сформированы. Ассоциативные Карты отражают эти связи и являются полезным инструментов планирования и переработки. Они могут быть применимы к различным стилям восприятия информации, таким как визуальные и кинестетические, и поощряют учеников к тому, чтобы размышлять о связях в учебном контексте. Ассоциативные карты заставляют учеников использовать оба полушария мозга. Если их карты использовать для планирования, то их можно развить и продолжить по мере обсуждения. Смотрите также Колесо Последствий и Стратегию Рыбьей Кости, как дополнительные упражнения, в которых предлагается подумать о причине и следствии.

Как это работает?

1. Ученики пишут основную тему или вопрос в центре большой страницы.

2. Используя ветки, ученики рисуют основные идеи вокруг центральной концепции, связывая их с центром. Ученики могут использовать различные цвета для каждой основной идеи и маркеры, чтобы выделить ключевые слова и концепции. Ученики также могут добавлять рисунки, чтобы развить визуальный аспект на карте.

3. Ученики рисуют маленькие веточки, чтобы выделить идеи, связанные с главной веткой.

4. Если использовать эту игру в качестве средства повторения, ученики могут использовать ассоциативную карту в качестве трамплина для более обширного повторения. Они, например, могут составить заметки для повторения на открытке -одна открытка для каждой веточки. Эти открытки могут содержать те же самые цвета и изображения, которые относятся к веточкам на ассоциативной карте.

5. Обсуждение после завершения ассоциативной карты может подтолкнуть учеников к размышлению о том, почему они сгруппировали определенные идеи, и как карта внесла ясность в их мысли.

ПРИМЕР АССОЦИАТИВНОЙ КАРТЫ

Категория: Всем учителям
28.08.2016 15:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!