СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Теоретико-методологические положения и принципы диагностики
нарушенного развития
Одной из важнейших задач специальной педагогики и психологии является выявление детей с нарушениями в развитии, их дифференциальная диагностика, разработка соответствующих психодиагностических методик.
Ведущими теоретико-методологическими положениями, на которых строится современная психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития, являются следующие:
Таким образом, психолого-педагогический диагноз состоит не из одного слова – названия типа личности или болезни, а имеет развернутый и комплексный характер.
© 2018, Рамазанова Ирина Рамазановна 156