СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
21 декабря 2021 года на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» состоялся межрегиональный круглый стол «Организация взаимодействия участников коррекционного процесса образовательного учреждения (специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, родителей, педагогов)».
В работе межрегионального круглого стола приняли участие 538 человек: руководители и педагоги образовательных организаций г. Тольятти, г. Краснодара, г. Нижнего Новгорода, г. Тулы, Московской и Тульской области, Республики Марий Эл, Краснодарского края, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалисты ПМПК.
Модератор межрегионального круглого стола: Баранова Галина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО».
В ходе работы межрегионального круглого стола были рассмотрены следующие вопросы:
- система взаимодействия специалистов дошкольного учреждения по организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- особенности взаимодействия специалистов сопровождения и родителей по организации и проведению коррекционно-педагогической работы с детьми ограниченными возможностями здоровья в условиях общеразвивающей группы;
- взаимодействие специалистов сопровождения в процессе разработки психолого-педагогического маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья (в рамках работы консультационного центра);
- организация взаимодействия специалистов дошкольной образовательной организации по развитию интеллектуальных и творческих способностей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в процессе познавательно-исследовательской деятельности и вовлечения в научно- техническое творчество;
- особенности взаимодействия инструктора по физической культуре и педагогов дошкольного учреждения с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья по физическому воспитанию дошкольников;
- специфика взаимодействия педагогов образовательной организации и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе формирования ключевых компетенций у младших школьников.
С материалами межрегионального круглого стола можно ознакомиться по ссылке:
© 2022, Баранова Галина Анатольевна 146