СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

15 сентября 1917 года вышел первый номер финансово-экономического журнала Forbes.

Нажмите, чтобы узнать подробности

15 сентября 1917 года вышел первый номер финансово-экономического журнала Forbes. Его основателем стал журналист Берти Чарльз Форбс, перебравшийся в штаты из Шотландии и быстро завоевавший репутацию самого проницательного обозревателя Уолл-стрит. Всего за несколько лет издание стало наиболее читаемым и влиятельным деловым журналом Америки.

Впервые попытку оценить состояние ведущих бизнесменов «Форбс» предпринял в 1918 году, опубликовав список 30 богатейших американцев. Лидером первого рейтинга стал Джон Рокфеллер с огромным по тем временам состоянием в 1,2 миллиардов долларов. На 2018 год первое место в списке занимает Джефф Безос.

Слоганом одного из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире является «Инструмент капиталиста». Штаб-квартира журнала расположена на Пятой авеню в центре Нью-Йорка. Председатель и главный редактор Стив Форбс, внук основателя журнала, издатель - Ричард Карлгаард.

Журнал «Форбс» предоставляет вниманию читателей истории успешных проектов и их товаров, истории о провалах проектов и их причины, жизнь и деятельность известных предпринимателей, причины и следствия громких событий, рейтинги самых богатых людей мира, самые большие гонорары звезд шоу-бизнеса и спортсменов, доходы и расходы, бизнес-фокусы и PR-трюки.

«Форбс» является ведущим деловым журналом в мире. Признание журнал получил благодаря своим смелым расследованиям в мире бизнеса и объективным оценкам событий, а также различным спискам и рейтингам, публикуемым им. Среди них наибольшую известность получил список миллиардеров мира. В США «Форбс» это второй по объему аудитории деловой журнал после Bloomberg Businessweek, с тиражом более 900 тысяч экземпляров.

Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях. Общая аудитория «Форбс» и его международного англоязычного издания составляет около 5 миллионов человек по всему миру. Кроме того, журнал выходит в России, Польше, Грузии, Казахстане, Эстонии, Японии, Бразилии, Корее, Китае и Украине.

14.09.2023 14:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!