СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
14.05 Литературное чтение. А. Гайдар«Чуки Гек»
1. Познакомьтесь с биографией Аркадия Гайдара
Возможно, и это ласковые прозвища наших героев, которые изображены на иллюстрации.
Начало рассказа мы будем читать,
Характер героев нам надо узнать.
Какие они — пока секрет.
Надо скорее найти ответ.
Телеграмма — срочное сообщение, предаваемое по телеграфу.
Телеграф — система связи для быстрой передачи на расстоянии и приема сообщений при помощи электрических сигналов.
(Прочитайте первую часть произведения на с. 160-161.)
О чем вы узнали из этой части?
(Дочитайте первую часть до конца на с. 162—165.)
Запишите характеристики мальчиков в таблицу
Чук |
Гек |
Маша Иванова считает, что Чук напоминает ворону из рассказа «Растрепанный воробей». Вы понимаете, что она имеет в виду? Что для Чука является богатством?
Что на самом деле было в телеграмме, мы узнаем на следующих уроках.
Перечитать отрывок (учебник, с. 160—165) и ответить на вопрос: почему в данном случае можно с уверенностью сказать: «Так делать нельзя!»?
© 2020, Валиева Елена Сергеевна 429