СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск

Обо мне

Программные требования

1. Осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания;

ПУД-1

 2. Понимать художественный текст и давать его смысловой анализ

 

ПУД-2

3. Воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю

 

ПУД-3

4.  Выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации

 

ЛР-4

5. Определять актуальность произведений для читателей разных поколений

 

ЛР-5

6. Участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать своё досуговое чтение

КУД-6

Моё образование

Компоненты предметных знаний

Чтение, основные понятия

Понимание художественного текста, события сюжета

Проблемы, поднятые в произведении.

Авторская позиция

Актуальность произведения

Создавать высказывание аналитического и интерпретирующего характера

Рейтинг

Баллов: рейтинг2862.3 Место: место16832 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!