СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

средняя школа

Обо мне

Обожаю свои предметы, свою профессию, несмотря на то, что в современном обществе престиж учителя не на должном уровне, работать очень сложно, и все сложнее с каждым годом. Новые парадигмы в современном среднем образовании часто достаточно противоречивы, поэтому постоянно учусь, отбираю, все то, что считаю менее вредно для развития практического мышления учеников. В последнее время часто сталкиваюсь с тем, что достаточно умные дети не имеют сформированного критического мышления, отвечают на элементарные вопросы абсолютно безграмотно (н-р, "кофе выращивают в Восточном Казахстане", "алюминий получают из железных руд", "мышонок вылупляется из яйца" и т.д.). Хотелось бы познакомиться с опытом учителей по развитию критического мышления у учеников  на конкретных приемах работы.

Моё образование

Образование высшее. В 1984 г. окончила геобиофак Свердловского Государственного педагогического института

Рейтинг

Баллов: рейтинг761.8 Место: место61910 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!