СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А для чего еще мне этот сайт, если не для аттестации?

В данной категории приведены примеры полезности сайта мультиурок.

Гармоничная личность. Ощущение счастья внутри меня, Душевный покой и вера. Я могу и хочу этот мир менять, И меняю его я смело. Я сама управляю Своей жизнью и знаю, Что я счастлива и весела! Новый день начинаю И сама выбираю Свои мысли, слова и дела! Я прекрасна! Совершенна! Я спокойна! Я пою! Всё чудесно Во Вс ...
Категория: Всем учителям
29.03.2018 22:08 248
Как вы знаете, аффирмации – это убеждения, формирующие новый конструктивный тип мышления, являются самым настоящим источником уверенности в себе, любви и счастья. А все потому, что наши мысли отражаются в окружающей нас действительности, чтобы изменить кого-то нужно измениться самой, ради себя самой! Далее приведены аффирмации Луизы Хей переложенные в стихи Александрой Сиренко. Рифмованные аффирмации, как вы заметите, хороши т ...
Категория: Всем учителям
29.03.2018 22:05 397
Уважаемые коллеги, Я вас всех от Души БЛАГОДАРЮ За то, что интересно, и мы вместе, - За то, что движемся, а не сидим на месте, За то, что вы горите, да и я горю! Где? Несомненно, на работе! Учитель должен быть всегда на взлете! Не растеряться и на повороте, ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 08:28 418
Уважаемые коллеги, Я поделилась с вами тем, как попробовала внедрить в процесс обучения новую методику. И хотя говорят, что "первый блин всегда комом", в этом случае все прошло ОЧЕНЬ интересно. Дети не хотели уходить с занятия, а старшеклассники, которые тоже впервые участвовали в этом мероприятии, еще долго делились со мною своими впечатлениями и с удовольствием продолжали обучать, или обучаться с новыми группами. ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 07:43 256
При знакомстве с генными инженериями я решила использовать "Коучинг и менторство" Здесь ментор — это всегда человек, который многого достиг. Он смотрит на вашу ситуацию сверху, и знает, как выйти на новый уровень развития. Менторство основывается на постулате, что «невозможно решить какую-то проблему на том же уровне, на котором она возникла». То есть если при решении кто-то начинает ходить по кругу— значит где-то в решении есть ош ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 07:36 295
Уважаемые коллеги, Изучив методику КОУЧИНГА, я решила провести занятие по ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ подготовке по теме "БИОТЕХНОЛОГ - профессия будущего" в 7 классе, где применила эту методику. Поразмыслив, решила сразу "попробовать" и КОУЧИНГ "снизу" и КОУЧИНГ "сверху". Первоначально - работа по подготовке старшеклассников. 1. При работе с микроскопами цифровыми и световыми и изучение их возможностей, ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 07:22 289
Если просто, то весь коучинг можно разделить на две большие группы. Первый вариант — это когда коуч работает «снизу» (учить тому, чего сами не умеете). Нельзя назвать ни одного великого тренера в футболе (хоккее или еще где), который до этого был великим игроком. Таких просто нет. Великие звезды становятся очень средними тренерами, а никому в прошлом неизвестные игроки выводят свои команды ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 07:07 367
Коучинг – английское слово, напрямую заимствованное из этого языка, где «coaching» означает тренировку, обучение. Коучинг практикует подход к каждому человеку как к сформировавшейся личности, в которой уже заложены ее цели, стремления и пути их реализации. Поэтому свою главную задачу коуч видит не в формулировании путей решения проблемы, а в совместном поиске этих путей, индивидуальных для каждого человека. ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 06:49 572
Добрый вечер, коллеги Вчера я приняла участие в городском инженерном форуме "Вектор будущего" На форуме мною были представлены некоторые из интересных методов работы, а именно: - метод многомерных матриц (морфологический анализ проблем); - коучинг; Занятие проходило в 7 классе, где учащиеся 11 и 10 класса активно общались с детьми по основным методам биотехнологии ...
Категория: Всем учителям
22.03.2018 22:13 293
Есть такие подземные обитатели, имя которых – лысые слепыши. Все их существование – это беспросветная тьма, поэтому природа решила, что зрение им – ни к чему. Но взамен этим загадочным существам была дарована скорость «заднего хода», ничем не уступающая быстроте при движении вперед. От себя Мостик к человеку Уж если ты родился зрячим ...
Категория: Всем учителям
17.03.2018 08:41 421

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!