СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понимание интеллекта как генетического дара влечет за собой определенные последствия и для школы, и для трудовой жизни. Одно из таких последствий - представление, согласно которому интеллектуально одаренным людям нет необходимости упорно учиться ради высоких оценок, они и так хорошо соображают. Отсюда естественным образом вытекает, что если много и усердно трудитесь, то вам не хватает ума. В данном случае очевиден деструктивный цикл: школьники хотят получать высокие оценки, чтобы выглядеть ум ...
Категория: Всем учителям
03.08.2021 01:07 124
Память не способна хранить воспоминания обо всем, что нам довелось пережить. Слишком много информации. Что же она откладывает на хранение? Вещи, повторяющиеся вновь и вновь? Но как тогда ей поступать с действительно важными событиями, которые случаются раз в жизни, такими как свадьба? Может быть, то, что вызывает сильные эмоции? Но в этом случае вы быстро забывали бы важные, но нейтральные вещи (например, большую часть освоенного в школе). Как система памяти узнает о том, что вы должны будете ...
Категория: Всем учителям
03.08.2021 00:50 181
Зубрежка, заучивание сухих фактов мало способствует приращению знаний учеников. В этом нет никаких сомнений. Но не менее справедливо утверждение (хотя говорят об этом значительно реже), что без обращения к фактическим знаниям учащиеся не смогут овладеть навыками анализа или синтеза. Согласно данным когнитивных исследований, для того, чтобы ученики приобрели такие навыки, как способности к анализу и критическому мышлению (крайне необходимые по мнению учителей), они должны обладать обшир ...
Категория: Всем учителям
03.08.2021 00:37 95
Протесты против школьных учебных планов (невозможно подготовить следующее поколение ученых, если мы не обучаем их думать и действовать как настоящие исследователи) выглядят обоснованными лишь на первый взгляд. Эта логика базируется на ложном допущении - на предположении, что с когнитивной точки зрения школьники способны действовать как ученые. Познание на ранних стадиях обучения имеет фундаментальные отличия от познания на более поздних его этапах. ...
Категория: Всем учителям
03.08.2021 00:31 136
Вопреки распространенному представлению, мозг предназначался отнюдь не для умственной деятельности. Он «проектировался» для того, чтобы избавить нас от необходимости размышлять, ведь на самом деле мозг не слишком хорош в случаях, когда человеку приходится думать. Мышление протекает медленно, а его результаты не очень надежны. В то же время успешная умственная деятельность доставляет людям удовольствие. Однако нам нравится решать задачи, а не биться над неразрешимыми проблемами. Ес ...
Категория: Всем учителям
03.08.2021 00:26 213

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!