СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №3

Обо мне

Соколова Анна Викторовна родилась 2 июня 1970 года, стаж работы общий – 23 года, педагогический – 23 года. Окончила в 1992 году Адыгейский Государственный университет по квалификации «Учитель истории и обществознания» . Имею первую квалификационную категорию. В данной школе, а именно МБОУ СОШ №3 ст. Абадзехской работаю с 1992 года. С 1992 года работаю учителем истории. На своих уроках преследую дидактические цели: 1). Приобретение учащимися новых знаний и овладение умением самостоятельно приобретать знания из различных источников: - из учебника; - из дополнительной литературы; - путём наблюдения; - в результате работы с раздаточным материалом. 2). Совершенствование знаний и выработка умений применения их на практике: - решение задач; - закрепление правил. 3). Формирование у учащихся явлений и навыков практического характера: - анализ схем, таблиц. 4). Развитие творческих способностей: - составление ребусов, кроссвордов; - подготовка дополнительного материала к урокам. В своей работе использую фронтальную, групповую и индивидуальную формы работы, осуществляю дифференцированный подход в обучении. Большое внимание уделяю самостоятельной работе учащихся с учебной и дополнительной литературой. В своей работе осуществляю следующий выбор средств и методов обучения: - словесные, наглядные и практичекие методы обучения (беседа, рассказ, доклад, инструктаж, наблюдение, составление плана, дидактические игры и др.); - репродуктивный, проблемный, индуктивный и дедуктивный методы обучения (создание проблемной ситуации, выполнение заданий на смекалку и т.д.); - метод стимулирования познавательных интересов учащихся и метод контроля (поощрения, порицания, тестовые задания, дидактические карточки); - метод обучения активизации и рациональная организация учебной деятельности (создание ситуации взаимопомощи, информация о результатах обучения). На учебных занятиях решаю задачи урока: а) познавательные: - соответствуют требованиям учебной программы, контролируются, закрепляются и совершенствуются; - образовательные возможности урока использую полностью. б) воспитательные: - на уроках выделяю и раскрываю важнейшие мировоззренческие идеи, заложенные в содержании учебного материала; - в классе организовываю общение; - учитываю особенности индивидуальных групп класса; -выделяю главные задачи урока. В своей педагогической практике осуществляю проведение: - уроков – конкурсов; - уроков путешествий; - уроков игр. Изучая опыт коллег, внедряю в практику передовой опыт. Овладеваю новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания детей, занимаюсь самообразованием.

Рейтинг

Баллов: рейтинг550.2 Место: место79177 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!