Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Слюдянки?
Обо мне
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Слюдянки.
Занимаемая должность: заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы.
Педагогический стаж: 38 год
Стаж работы в данной школе: 15 лет
Квалификационная категория: высшая (зам. директора), первая (учитель)
Награды, звания: «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2001 год, грамоты и благодарности различного уровня.
Педагогическое кредо:
«Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться» (Макаренко А. С.)
Принцип, которому я следую в педагогической деятельности с обучающимися:
«Принять. Понять. Полюбить. Помочь. Простить».
Профессию учителя я выбрала много лет назад и ни разу с тех пор не пожалела об этом, ведь быть педагогом интересно, хотя непросто. Здесь без творчества, выдумки и энтузиазма, даже подвижничества, не обойтись. Меня часто посещают мысли о том, что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети бескомпромиссны, честны, они умеют бескорыстно любить и своей любовью вдохновлять и вселять уверенность. Рядом со своими учениками чувствуешь себя нужным, важным и всегда молодым. И в этом тоже преимущество учительской профессии.
Общение с детьми – это всегда открытие, импульс к тому, чтобы не останавливаться на достигнутом, идти вперёд, вместе покоряя новые вершины. Я жду общения со своими питомцами, каждый раз готовлюсь к нему и твёрдо знаю, что нужна им и они мне необходимы. На выпускном вечере 2013 года мне были посвящены такие слова: «В номинации «Самые интересные уроки» мы остановили выбор на учителе русского языка и литературы, нашем дорогом организаторе Казанцевой Ольге Георгиевне.
Вы интересный педагог,
На том же уровне урок,
Был каждый в памяти у нас,
Бесспорно, ставим высший класс!»
В такой оценке учеников, я думаю, и заключается счастье любого педагога!
«Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего», - так в своё время Л.Н. Толстой обозначил значение русского языка. Сегодня нет смысла выяснять, какие школьные предметы главные, а какие - второстепенные. Ведь современному молодому человеку необходимо знать основы многих наук для того, чтобы быть образованным, чтобы выбор своего жизненного пути сделать правильно. И независимо от того, какая профессия выбрана, каждый должен уметь грамотно писать, излагать свои мысли четко и ясно, правильно понимать то, что говорят другие, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения, т.е. обладать коммуникативной компетенцией. И здесь вполне закономерно возникает вопрос, как же добиться того, чтобы наши дети знали один из самых богатых и развитых языков мира?! Поэтому в работе учителя словесника важна не только его деятельность на уроке, но и внеклассная работа!
Моё образование
Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, 1975 год.
Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы
Предмет преподавания: русский язык, литература.