СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СШ №18" города Майкопа Республики Адыгея

Обо мне

В современном меняющемся мире в условиях поликультурной среды внимание к языку и через него к культуре коренной национальности поможет решить ряд воспитательных и образовательных задач. Над этими задачами и проводилась работа весь прошедший год.

1.Работаю над проблемой развития интереса школьников к изучению адыгейского языка и повышения качества знаний по предмету. Моя проблема согласуется с научно-методической темой МО и направлена на повышение качества образования в период введения государственных стандартов общего образования. Она имеет также своей целью развитие образованной, социально-адаптированной, творческой личности.

2. В данном учебном году работала над темой «Патриотическое воспитание на уроке адыгейского языка в начальной школе через проектную деятельность».

3.   В связи с этим  были поставлены следующие цели:

- изучение методической литературы по теме;

- использование метода проектов как эффективное дополнение к другим видам обучения на уроках адыгейского языка.

Задачи, которые были поставлены:

- научить детей работать над всеми этапами подготовки и презентации проектов;

- повысить интерес к предмету;

- улучшить качество знаний

4. Тему и проблемы реализовывала через уроки и внеклассные мероприятия.

5.Создана накопительная папка учителя, которая пополнялась нормативно-правовыми документами в течение учебного года.  Портфолио учителя создано и пополнялось в течение года.

6. Удалось изучить методическую литературу по теме, познакомить детей с различными видами проектов, с системой работы на разных этапах подготовки проектов, научить детей эффективно использовать некоторые приёмы  работы над проектом, презентации проектов.

7. Возникли трудности в поиске материалов к урокам, которые запланированы в программе, но не разработаны в учебниках, трудности при разработке тестовых заданий

8. Подготовила призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников: Чупрова Милена, 8 класс, 1 место.

9. Печатные работы не используются.

10. Разработала тестовые задания по грамматике, разработала ряд заданий к текстам по темам, которые не представлены в учебниках, сделала наглядность по темам: «Любимые сказочные персонажи», « Покупки в магазине», «Животные» для начальных классов.

11. Знакомилась и использовала на своих уроках элементы технологии интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии, технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре, технологию проектного обучения.

12. В сотрудничестве с классными руководителями 5-х классов, и  учителем музыки мы посетили музей старинных национальных музыкальных инструментов Замудина Гучева для расширение кругозора учащихся и знакомства с музыкальной культурой адыгов.

Был проведен «Месячник Родного языка» и проведены следующие мероприятия и конкурсы:

1

Конкурс на лучшую иллюстрацию по произведениям адыгейских авторов (1-6 кл.)

10.03.2015г.

2

Конкурс сочинений про родной язык «Сыбзэ – сибаиныгъ» («Мой язык – мое богатство») (8-11кл.)

12.03.2015г.

3

Встреча с заслуженным художником РА З.Л.Гучевым. Посещение музея З.Гучева. (5-6 кл.)

14.03.2015г.

4

Конкурс чтецов по произведениям адыгейских авторов (5-7 кл.)

17.03.2015г.

5

Книжная выставка «Сыбзэ дышъэу сиадыгабз» (1-11 кл.)

18.03.2015г.

6

Круглый стол. Подведение итогов. (5-11 кл.)

31.03.2015г.

 

13. В этом учебном году посетила 4 урока своих коллег. (См. тетрадь взаимопосещений уроков).

14. В этом учебном году сотрудничала с библиотекой.

15. На протяжении учебного года повышала свою квалификацию, педагогическую культуру, изучая методическую литературу. Принимала участие в заседаниях ГМО.

18. Работала над программой инновационного продукта «Звени, язык родного края!». Использовала рабочие тетради для первых классов разработанные в рамках данной программы.

19. Во 1 - 11 классах работала по программе: Каратабан А.Ю.

20. Мешвез Ислам, ученик 9Б класса принял участие в республиканском фестивале посвященном Международному дню родного языка.

21. С неуспевающими учениками были проведены беседы и организованы дополнительные занятия, подготовлены карточки с более простыми заданиями.

22. В будущем учебном году собираюсь работать над темой: «Проектная методика – эффективное средство организации творческой деятельности учащихся на уроках адыгейского языка».

23. Ставлю перед собой следующие цели и задачи: изучить методическую литературу по теме, активно использовать проектную методику на уроках адыгейского языка, продолжать работу, направленную на улучшение качества знаний и повышение интереса к предмету.

24. Возможно, буду выступать с темой по самообразованию, то есть

«Патриотическое воспитание на уроке адыгейского языка в начальной школе через проектную деятельность».

25. Хотела бы провести внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов.

Моё образование

Высшее в 2006 году окончила Адыгейский государственный университет по специальности Педагогика и методика начального образования

Рейтинг

Баллов: рейтинг1128.2 Место: место44303 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!