СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "СШ №18" города Майкопа Республики Адыгея
В современном меняющемся мире в условиях поликультурной среды внимание к языку и через него к культуре коренной национальности поможет решить ряд воспитательных и образовательных задач. Над этими задачами и проводилась работа весь прошедший год.
1.Работаю над проблемой развития интереса школьников к изучению адыгейского языка и повышения качества знаний по предмету. Моя проблема согласуется с научно-методической темой МО и направлена на повышение качества образования в период введения государственных стандартов общего образования. Она имеет также своей целью развитие образованной, социально-адаптированной, творческой личности.
2. В данном учебном году работала над темой «Патриотическое воспитание на уроке адыгейского языка в начальной школе через проектную деятельность».
3. В связи с этим были поставлены следующие цели:
- изучение методической литературы по теме;
- использование метода проектов как эффективное дополнение к другим видам обучения на уроках адыгейского языка.
Задачи, которые были поставлены:
- научить детей работать над всеми этапами подготовки и презентации проектов;
- повысить интерес к предмету;
- улучшить качество знаний
4. Тему и проблемы реализовывала через уроки и внеклассные мероприятия.
5.Создана накопительная папка учителя, которая пополнялась нормативно-правовыми документами в течение учебного года. Портфолио учителя создано и пополнялось в течение года.
6. Удалось изучить методическую литературу по теме, познакомить детей с различными видами проектов, с системой работы на разных этапах подготовки проектов, научить детей эффективно использовать некоторые приёмы работы над проектом, презентации проектов.
7. Возникли трудности в поиске материалов к урокам, которые запланированы в программе, но не разработаны в учебниках, трудности при разработке тестовых заданий
8. Подготовила призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников: Чупрова Милена, 8 класс, 1 место.
9. Печатные работы не используются.
10. Разработала тестовые задания по грамматике, разработала ряд заданий к текстам по темам, которые не представлены в учебниках, сделала наглядность по темам: «Любимые сказочные персонажи», « Покупки в магазине», «Животные» для начальных классов.
11. Знакомилась и использовала на своих уроках элементы технологии интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии, технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре, технологию проектного обучения.
12. В сотрудничестве с классными руководителями 5-х классов, и учителем музыки мы посетили музей старинных национальных музыкальных инструментов Замудина Гучева для расширение кругозора учащихся и знакомства с музыкальной культурой адыгов.
Был проведен «Месячник Родного языка» и проведены следующие мероприятия и конкурсы:
1 |
Конкурс на лучшую иллюстрацию по произведениям адыгейских авторов (1-6 кл.) |
10.03.2015г. |
2 |
Конкурс сочинений про родной язык «Сыбзэ – сибаиныгъ» («Мой язык – мое богатство») (8-11кл.) |
12.03.2015г. |
3 |
Встреча с заслуженным художником РА З.Л.Гучевым. Посещение музея З.Гучева. (5-6 кл.) |
14.03.2015г. |
4 |
Конкурс чтецов по произведениям адыгейских авторов (5-7 кл.) |
17.03.2015г. |
5 |
Книжная выставка «Сыбзэ дышъэу сиадыгабз» (1-11 кл.) |
18.03.2015г. |
6 |
Круглый стол. Подведение итогов. (5-11 кл.) |
31.03.2015г. |
13. В этом учебном году посетила 4 урока своих коллег. (См. тетрадь взаимопосещений уроков).
14. В этом учебном году сотрудничала с библиотекой.
15. На протяжении учебного года повышала свою квалификацию, педагогическую культуру, изучая методическую литературу. Принимала участие в заседаниях ГМО.
18. Работала над программой инновационного продукта «Звени, язык родного края!». Использовала рабочие тетради для первых классов разработанные в рамках данной программы.
19. Во 1 - 11 классах работала по программе: Каратабан А.Ю.
20. Мешвез Ислам, ученик 9Б класса принял участие в республиканском фестивале посвященном Международному дню родного языка.
21. С неуспевающими учениками были проведены беседы и организованы дополнительные занятия, подготовлены карточки с более простыми заданиями.
22. В будущем учебном году собираюсь работать над темой: «Проектная методика – эффективное средство организации творческой деятельности учащихся на уроках адыгейского языка».
23. Ставлю перед собой следующие цели и задачи: изучить методическую литературу по теме, активно использовать проектную методику на уроках адыгейского языка, продолжать работу, направленную на улучшение качества знаний и повышение интереса к предмету.
24. Возможно, буду выступать с темой по самообразованию, то есть
«Патриотическое воспитание на уроке адыгейского языка в начальной школе через проектную деятельность».
25. Хотела бы провести внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов.
Высшее в 2006 году окончила Адыгейский государственный университет по специальности Педагогика и методика начального образования