СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ ОСОШ № 3

Обо мне

«Цель образования – передать следующим        
                                                                 поколениям ценности культуры и научить их            
                                                                                     жить в быстро меняющемся мире».        
                                                                                                                              Е.А. Ямбург
Я практик, учитель математики… Учитель математики – это человек, который имеет дело с ребенком пять  раз в неделю, преподает предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений.
Каждый ребенок – уникален, один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем.
Как научить всех? Мне помогает в этой работе использование информационно – коммуникационных технологий, технологии уровневой дифференциации, традиционные технологии (классно-урочная система), технологии развития критического мышления, технологии развивающего обучения, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, групповые технологии. Использование этих технологий позволило добиться мне стабильных результатов.
Особенно меня привлекает технологии уровневой дифференциации. 
    Дифференциация – организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей групп учащихся.
    Главной педагогической установкой такого подхода является формирование положительной мотивации учения у школьников. Ключевым моментом в организации учебного процесса я, думаю, является создание таких условий, при которых каждый из обучаемых испытал бы учебный успех, смог бы увидеть свои достижения и захотел ликвидировать пробелы в своих знаниях и умениях.
   Работу в данном направлении начала вести с того, что стараюсь добиться на уроках духа доброжелательности, мотивации изучения математики, создаю ситуацию успеха.    Ведь известно, что тот предмет, который преподается в атмосфере дружелюбия и увлеченности, ребята любят больше всего.     При работе с пятиклассниками и шестиклассниками стараюсь помнить наставления Я. А. Каменского о том, что учиться должно быть легко и приятно. Но, с другой стороны, учение без препятствий, без трудностей вызвало бы мало интереса, не вело бы к развитию учащихся. Трудности надо учить преодолевать. 

Моё образование

Волгодонской педагогический колледж (1993-1996) Тагонрогский государственный педагогический институт (1996-1999)

Рейтинг

Баллов: рейтинг10937.3 Место: место2857 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!