СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Вал, Сахалинской области Ногликского района.

Обо мне

             Кто-то в шутку сказал, что важно родиться в нужное время, в нужный час и в нужной семье. Мне кажется, что я как угадала и время, и место, и семью. Моя мама педагог, она была воспитателем детского сада. С детских лет я впитывала искусство общения с детьми. Поэтому по окончании десяти классов меня не мучил вопрос: куда пойти учиться. Оказывается, по наследству могут передаваться не только болезни, но и профессии. Просто мне вовремя не сделали прививку. Болезнь стала прогрессировать.  Я – учитель, и не могу иначе! Я даже и не задумывалась о том, почему я стала учителем. Просто пошла, учиться в педагогическое училище, затем в институт. Просто работала в детском саду потом в школе. И только сейчас я поняла, что для меня учитель это и работа, и хобби. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравиться быть учителем. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко, свободно и весело! На моих уроках нет баррикад, отделяющих учителя от детей. И потому есть радость общения друг с другом; но только по делу!

                                             Меж прошлым и будущим нить -

                                             Я тку неустанной, проворной рукою:…

                                                                                          К. Бальмонт

Готовясь к уроку, я не пишу подробного плана действий, а только «расставляю вехи» – опорные точки, которые являются для меня примерными ориентирами на пути к цели. Они, как костяк, держат урок, который в остальном подвижен и гибок. Потому что ребенок — это «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» (Плутарх) Для меня гораздо важнее зазубренных определений, формулировок, дат и прочего конкретность примеров, взятых из повседневной жизни.   Педагогический процесс индивидуален – у каждого истинного педагога свой ключ. А может, и вовсе нет никакого ключа, поскольку все дети разные! Вот и получается скромный вывод: педагогика – искусство, а настоящий педагог – художник. Как тепло становится на душе, когда раздается телефонный звонок и выпускник, недавно окончивший школу, радостно сообщает, что во время сессии он получил «пятерку» по истории, при этом добавляя: «Спасибо вам большое!» Поэтому урок нельзя закончить, можно только объявить большую перемену….

Сайт создан с целью интерактивного взаимодействия с участниками  образовательного процесса, а также с целью обобщения и систематизации  накопленного материала. Буду рада, если полезную информацию на этом сайте смогут почерпнуть для себя не только коллеги - учителя истории и обществознания, но ученики и их родители.

ВНИМАНИЕ! Я не претендую на авторские права  некоторых представленных на моем сайте материалов. Многие из них были мною переработаны и изменены для своих целей. Если вы посещая сайт обнаружите какие  либо ошибки или неточности допущенные  в опубликованных материалах, я буду вам благодарна, если вы оставите свой комментарий.

Портфолио, которое содержит описание педагогического опыта работы, находится на сайте:

http://zheleznyak.netfolio.ru

 

Моё образование

1989 г. - окончила Александровск - Сахалинское педагогическое училище. Специальность воспитатель детского сада.

1889 г. - факультет общественных дисциплин. Специальность музыкальный руководитель детского сада.

2005 г. - окончила Сахалинский Государственный Университет. Факультет истории, социологии и управления. Специальность - история.

Курсы повышения квалификации.

Наименование образовательного учреждения

Наименование курсов повышения квалификации

Кол – во часов

год

Вид полученного документа

 

Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации

Теоретические и практические подходы в преподавании обществознания

72

2007

Удостоверение рег. № 1338

2.

Институт развития образования Сахалинской области

Менеджмент в образовании

72

2010

Удостоверение рег. № 5746

3.

Институт развития образования Сахалинской области

Современные аспекты преподавания обществознания в логике нового федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

108

2013

Удостоверение рег. № 1531

4.

Алтайский краевой институт повышения квалификации и работников образования

Применение современных информационных технологий в государственно – общественном управлении образованием

120

2014

Удостоверение рег. № 3.14/1009

5.

Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования

Развитие креативного мышления у детей и подростков на уроках музыки в условиях реализации ФГОС

72

2017

Удостоверение рег. № 49589

6.

Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования

Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС

72

2017

Удостоверение рег. № 49942

7.

Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования

Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС

72

2017

Удостоверение рег. № 49646

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг3538.2 Место: место12972 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!