СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Вал, Сахалинской области Ногликского района.
Кто-то в шутку сказал, что важно родиться в нужное время, в нужный час и в нужной семье. Мне кажется, что я как угадала и время, и место, и семью. Моя мама педагог, она была воспитателем детского сада. С детских лет я впитывала искусство общения с детьми. Поэтому по окончании десяти классов меня не мучил вопрос: куда пойти учиться. Оказывается, по наследству могут передаваться не только болезни, но и профессии. Просто мне вовремя не сделали прививку. Болезнь стала прогрессировать. Я – учитель, и не могу иначе! Я даже и не задумывалась о том, почему я стала учителем. Просто пошла, учиться в педагогическое училище, затем в институт. Просто работала в детском саду потом в школе. И только сейчас я поняла, что для меня учитель это и работа, и хобби. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравиться быть учителем. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко, свободно и весело! На моих уроках нет баррикад, отделяющих учителя от детей. И потому есть радость общения друг с другом; но только по делу!
Меж прошлым и будущим нить -
Я тку неустанной, проворной рукою:…
К. Бальмонт
Готовясь к уроку, я не пишу подробного плана действий, а только «расставляю вехи» – опорные точки, которые являются для меня примерными ориентирами на пути к цели. Они, как костяк, держат урок, который в остальном подвижен и гибок. Потому что ребенок — это «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» (Плутарх) Для меня гораздо важнее зазубренных определений, формулировок, дат и прочего конкретность примеров, взятых из повседневной жизни. Педагогический процесс индивидуален – у каждого истинного педагога свой ключ. А может, и вовсе нет никакого ключа, поскольку все дети разные! Вот и получается скромный вывод: педагогика – искусство, а настоящий педагог – художник. Как тепло становится на душе, когда раздается телефонный звонок и выпускник, недавно окончивший школу, радостно сообщает, что во время сессии он получил «пятерку» по истории, при этом добавляя: «Спасибо вам большое!» Поэтому урок нельзя закончить, можно только объявить большую перемену….
Сайт создан с целью интерактивного взаимодействия с участниками образовательного процесса, а также с целью обобщения и систематизации накопленного материала. Буду рада, если полезную информацию на этом сайте смогут почерпнуть для себя не только коллеги - учителя истории и обществознания, но ученики и их родители.
ВНИМАНИЕ! Я не претендую на авторские права некоторых представленных на моем сайте материалов. Многие из них были мною переработаны и изменены для своих целей. Если вы посещая сайт обнаружите какие либо ошибки или неточности допущенные в опубликованных материалах, я буду вам благодарна, если вы оставите свой комментарий.
Портфолио, которое содержит описание педагогического опыта работы, находится на сайте:
1989 г. - окончила Александровск - Сахалинское педагогическое училище. Специальность воспитатель детского сада.
1889 г. - факультет общественных дисциплин. Специальность музыкальный руководитель детского сада.
2005 г. - окончила Сахалинский Государственный Университет. Факультет истории, социологии и управления. Специальность - история.
Курсы повышения квалификации.
№ |
Наименование образовательного учреждения |
Наименование курсов повышения квалификации |
Кол – во часов |
год |
Вид полученного документа |
Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации |
Теоретические и практические подходы в преподавании обществознания |
72 |
2007 |
Удостоверение рег. № 1338 |
|
2. |
Институт развития образования Сахалинской области |
Менеджмент в образовании |
72 |
2010 |
Удостоверение рег. № 5746 |
3. |
Институт развития образования Сахалинской области |
Современные аспекты преподавания обществознания в логике нового федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
108 |
2013 |
|
4. |
Алтайский краевой институт повышения квалификации и работников образования |
Применение современных информационных технологий в государственно – общественном управлении образованием |
120 |
2014 |
|
5. |
Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования |
Развитие креативного мышления у детей и подростков на уроках музыки в условиях реализации ФГОС |
72 |
2017 |
Удостоверение рег. № 49589 |
6. |
Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования |
Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС |
72 |
2017 |
|
7. |
Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования |
Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС |
72 |
2017 |
|