СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ гимназия №24 г. Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова

Обо мне

Любовь не купишь по заказу,

Не выберешь на вкус и цвет.

К одним она приходит сразу,

К другим - через десятки лет.

Одна горит, другая - тлеет,

Да, скажем прямо, не тая:

"Любовь стандартов не имеет!

Она у каждого своя!"

Поведаю вам о своей настоящей, об истинной, большой любви к профессии учителя.

         Когда-то я прочитала притчу о Мастере:

«Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Ученик подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.»

К тому времени я заканчивала 10 класс средней школы №4 г. Светлограда. На меня нашло озарение - я должна стать таким Мастером: мудрым, тактичным, уважаемым, авторитетным. В 1997 году поступаю в Светлоградское педагогическое училище и через 4 года с красным дипломом учителя начальных классов стою на пороге трудового пути.

Как человек, требовательный к себе, я была не удовлетворена ступенью полученного образования, хотелось повышать свой профессиональный уровень, чтобы соответствовать высокому званию Мастера. Будучи уже семейным человеком и мамой, в 2003 году я окончила факультет филологии и журналистики Ставропольского государственного университета, став филологом-преподавателем, потому что считаю: не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни, а стоит пробовать, дерзать, не останавливаться на достигнутом. Это мое жизненное кредо! Этому учу своих учеников, которых безмерно люблю, и убеждена, что я действительно счастливый человек, занимающийся любимым делом, имеющий возможность постоянно общаться с младшими школьниками – детьми непосредственными и необыкновенными:

 

Профессия досталась мне от бога

И я за то судьбу благодарю,

Что каждый день у школьного порога

Встречаю жизнь нескучную свою.

 

Учительский труд не допускает промахов. Оплошность может исправить повар: подгорел у него пирог – он испек другой; инженер представил проект - его не одобрили, он доработает его, чего нельзя сделать в нашем труде. Результат воспитания увидишь не сразу: ни через час, ни через месяц, ни даже через год. Ошибок наша работа не прощает, ибо они ранят душу ребенка, заставляя его страдать!

Слова К.Кушнера «иную педагогическую нагрузку можно сравнить с космическими перегрузками» отношу к себе, когда понимаю, что мой организм дает сбой: одолевает усталость, режут глаза от чрезмерного напряжения – и ему необходима релаксация. С нетерпением жду выходных, каникул. Своей дружной семьей, мужем и двумя сыновьями, отправляемся к морю – нырять с аквалангом, изучая природу подводного царства, в горы – покорять их вершины, подчинять себе течения бурных горных рек, сплавляясь на рафте, или просто посидеть у водопада, у речной заводи, любуясь закатами, восходами. А еще одно лекарство от хандры – конные прогулки, да такие, чтобы ветер в ушах свистел, дух захватывало от пьянящего свежего воздуха. Это даёт моему организму бодрость, энергию, которые вытесняют наслоившиеся проблемы. Перезагрузившись, я убеждена, что релаксация – путь к здоровью не только людей нашей профессии, но и для нынешнего подрастающего поколения.

 Современные дети – акселераты поглощены миром информационной культуры. Они  много знают и умеют, но их беда в отсутствии желания учиться и вести здоровый образ жизни. Отсюда вытекает ключевой вопрос – вопрос мотивации познания. Информационная культура учителя и его жизненная позиция являются ключом к успешной педагогической деятельности. Придя в класс, улыбаясь, я делюсь с детьми полученными впечатлениями, вызывая азарт, желание отправиться вместе в очередной поход, на рыбалку, на каток, в бассейн. Получив заряд бодрости и хорошего настроения, они еще активнее включаются в ежедневную работу, с большим желанием идут в школу, их уже не пугают трудности в учебе. Совместные походы формируют крепкую команду, а приобретенный опыт способствует созданию и реализации новых творческих проектов.

Анализируя выбранный жизненный путь своих учеников, могу утверждать, что все, что мной сделано – правильно. Учителей ценят по достижениям их воспитанников. Мои выпускники трудолюбивые, целеустремленные, выбравшие востребованные профессии в области криминалистики, медицины, туризма, архитекуры, военного дела… Но самое главное – они стали настоящими людьми. Своими выпускниками я горжусь!

         По моему мнению, счастлив тот человек, у которого есть дружная семья, уютный  дом, любимая работа, где ты достиг уровня мастерства. И я горжусь своим трудом нелёгким.

 

И если спросят давние друзья:

- Привет? Ну, как ты? Кто ты?

Я с гордостью скажу: «Учительница Я!»

 

Я счастлива! Чего желаю и всем людям на Земле!

 

 

Моё образование

Средне-специальное. В 2001 году окончила Светлоградский педагогический колледж по специальности "Учитель начальных классов".

Высшее. В 2003 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности "Филолог. Преподаватель."

Рейтинг

Баллов: рейтинг4308.2 Место: место10138 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!