СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "сош № 3"
Работаю учителем физической культуры с 2001г. Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни.При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.
Владею современными образовательными технологиями и методиками: педагогика сотрудничества, исследовательские, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технология проблемного обучения, технология работы с одаренными детьми, методика развития физических способностей у детей, методика лечебной физической культуры. Активно использую данные методики и технологии в своей работе с обучающимися в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
Применяю дозированные физические нагрузки; использую методики чередования интенсивности и отдыха в обучении; принцип доступности нагрузки с учётом возрастных и физиологических особенностей, физических способностей учащихся; применяю принцип учёта физической подготовленности детей. Принцип «от простого к сложному»; методику оценки уровня общей физической подготовленности ребенка на основе индивидуально-личностного подхода; провожу уроки с учётом динамичности учащихся, их работоспособности.
Применяю в каждом классе текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний, умений и навыков. Использую тестовый контроль в компьютерном варианте по определению уровня физической подготовленности школьников, что позволяет повысить эффективность контроля знаний, умений, навыков, объективность контроля.
Чаще всего в работе использую игровые технологии, в результате повышается эффективность урока, качество усвоения учебного материала учащимися. Реализуются потребности учащегося в самовыражении, саморегуляции, усиливается здоровьесберегающий аспект. Использование компьютерных технологий позволяет сделать урок более интересным, эмоциональным. Обязательные инструктажи, разработанные в виде презентаций, позволяют учащимся лучше усвоить правила техники безопасности.
Дополнительную дифференцированную работу веду с различными категориями обучающихся: учащиеся, пропустившие занятия по болезни; учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группам; одаренные дети.
Большое внимание в своей деятельности я уделяю внеклассной работе. Основной задачей является привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье. Провожу различные спортивные праздники, конкурсы, викторины, предметные недели. Приобщаю к работе родителей.
В 2009 году закончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности "Физическая культура", в 2011 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Государственное и муниципальное управление"