СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ лицей "Технико-экономический

Обо мне

Моё педагогическое кредо.

Анализируя свою педагогическую деятельность, я пришла к выводу, что сегодня отдаю предпочтение информационным технологиям, так как считаю, что в обучении иностранным языкам им отводится важная роль. Познавая и внедряя в практику новые технологии, я совершенствую своё педагогическое мастерство, и в процесс изучения английского языка становится интереснее для учащихся.

Почему я обратила внимание именно на этот аспект обучения английскому языку? Использование на уроках информационных технологий повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения иностранному языку, т.е. обучение во взаимодействии. Информационные обучающие программы позволяют моделировать различные лингвистические задачи, например, возможность справляться с трудными фрагментами читаемого текста, формирование и закрепление грамматических умений и навыков, умение вести диалог в типовых ситуациях. При этом система контролирует действия учащихся и исправляет его ошибки, позволяя учащемуся преодолеть психический барьер на пути к использованию иностранного языка как средства общения. Одним из проявлений этого барьера является так называемая «боязнь ошибки». Учащиеся отмечают, что при использовании компьютерных технологий они не испытывают чувства неловкости, допуская ошибки, и получают достаточно чёткие инструкции относительно того, как преодолеть допущенную ошибку. Кроме того, визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным. Компьютерные презентации позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций и т. п.

Поэтому, целью своей работы я определила: раскрыть роль компьютера и программного обеспечения в успешном овладении английским языком. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

показать роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков;

- раскрыть многообразие форм применения компьютера и программного обеспечения в успешном овладении английским языком, использование информационных ресурсов Интернета.

Однако, отмечая все положительные стороны использования компьютеров, я бы хотела подчеркнуть, что никакие самые новейшие электронные технологии не смогут заменить на уроке учителя. Пробудить эмоции, заглянуть в душу ребёнка сможет только учитель. Самое важное на уроке - живое слово учителя. Радость творчества, радость учить и учиться - это могут дать друг другу только учитель и его ученики.   Поэтому, главной и ведущей фигурой на уроке остаётся учитель, и применение компьютерных технологий я рассматриваю как один из эффективных способов организации учебного процесса.

Конечно, главные жители этой страны ~ это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Моё образование

Образование: высшее.

1.Новороссийский педагогический колледж, по специальности- учитель начальных классов и английского языка;

    2.Армавирский педагогический институт, по специальности- учитель начальных классов и социальный педагог.

Трудовую деятельность начала в 1999 году (сш № 22 г.Новороссийска).

С 2000 года по настоящее время работаю в МОУ ТЭЛ г.Новороссийска.

1994-1999гг.- обучение  Новороссийский педагогический колледж.

1999-2002гг.- обучение  Армавирский педагогический институт.

2002г.-курсы (72ч.) повышения квалификации учителей начальных классов  в ККИДППО по теме «Проблемы и перспективы развивающего обучения по традиционной системе (1-4)».

2006г.- курсы (72 ч.) повышения квалификации учителей иностранного языка в Армавирском филиале ККИДППО по теме «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку».

2009г.-обучение по программе «Информационные технологии в образовании» в МУ «Информационный ресурсный центр «школьник-2».

2010г.курсы(72 часа) повышения квалификации учителей иностранного языка в г.Краснодар ККИДППО.

2015г курсы (108 часов) повышения квалификации  " Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области "Английский язык"

2015г обучение в электронной системе Pedcampus по предметной области "Английский язык" 

Рейтинг

Баллов: рейтинг322.5 Место: место112193 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!