СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАДОУ Детский сад "Берёзка", с. Иволгинск
Родилась 9 октября, 1960 года. В 1979 году я окончила Улан-Удэнское педагогическое училище № 2, по специальности "Дошкольное воспитание". В детском саду "Берёзка" работаю с декабря 1984 года.
Мой девиз по работе:
"С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь : "Не навреди".
Сегодня, на мой взгляд , актуальной проблемой является то, что у детей слабо развиты волевые качества личности, партнерские отношения, умение работать в команде, поэтому я выбрала проектную деятельность как способ познавательного развития дошкольников. Проектная деятельность побуждает меня, как педагога , повышать свой профессионально-творческий уровень, что, сказывается на качестве образовательного процесса и подталкивает к активному взаимодействию с родителями и воспитанникамии. Активно формируется у дошкольников умение планировать быть самостоятельными в решении поставленной проблемы, развивается познавательная активность.
Для того, чтобы создать условия для обогащения знаний ребят о нашей солнечной системе, о космосе мы с детьми подготовительной группы разработали творческо-исследовательский проект "Космос нашего времени". Совместно с родителями подбирали литературу о космосе, создавали презентацию фотографий "Космос в ладонях" , изготовили познавательные плакаты, ребята поучаствовали в космическом дефиле.
В проектной деятельности дети выражают инициативу и проявление самостоятельной активности, а это очень важно в дошкольном возрасте. Ребенок высказывает оригинальную идею, ее нужно поддержать и немного видоизменить. В 2021 году мы с детьми старшего дошкольного возраста реализовали творческий проект " Я маленький - пешеход", по правилам дорожного движения. В начале зарождения проекта была приготовлена презентация о "ПДД", дети самостоятельно изготовили светофоры из подручных материалов, тем самым закрепляя знания о сигналах светофора, собирали паззл, итоговым продуктом проекта ребята представили театральную постановку "Дорожные знаки" .
Таким образом проектная деятельность помогла мне, как педагогу воспитать культуру поведения на улице, выработать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
С 2018 по 2022 г мною пройдены курсы повышения квалификации по разным темам, например : "Современные технологии развития детей дошкольного возраста", "Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО", "Развитие речи в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Особенности организации работы." , "Современное и начальное дошкольное образование: актуальное развитие, взгляд в будущее" и др. Принимаю активное участие в жизни детского сада. Для эффективности своей работы использую интернет-ресурсы
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда на поддержку взрослого.... Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
.
Среднее-специальное образование. Улан-Удэнское педагогическое училище № 2, специальность : воспитатель детского сада