СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №36 г. Тулы

Обо мне

Описание технологии использования ЭОР:

1. Учитель мотивирует учащихся к продуктивной работе. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Объявляет тему урока.
2. На втором этапе учитель проверяет уровень усвоения материала предыдущих уроков: организует работу с тестом с помощью ЭОР,Контролирует процесс самопроверки.
3. Объяснение нового материала проводится на основе презентации. Но учитель вовлекает в этот процесс учащихся постановкой проблемных вопросов, организует решение познавательных задач, сочетая различные виды деятельности.
4. На этапе закрепления знаний учитель организует самостоятельную работу учащихся с ЭОР. Для каждого урока можно создать ЭОР, записав их в виде таблицы: 
В практике работы современного учителя электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образовательных технологий.В условиях традиционного обучения в основу конструирования моделей использования ЭОР НП в учебном процессе могут быть положены:• характер деятельности учащегося при использовании ЭОР НП в учебном процессе;• характер взаимодействия учителя и учащегося в условиях использования ЭОР НП в учебном процессе.При планировании учебного процесса с использованием ЭОР рекомендуется учитывать:• уровень технического оснащения образовательного учреждения (от нескольких компьютеров в школе — в кабинете директора, библиотеке и т.п. до наличия мобильных компьютерных классов из нетбуков или наличия учебного компьютера у каждого ученика, включая оснащение проекционным оборудованием, интерактивными досками и т.п.);
• состояние и степень развитости информационной среды образовательного учреждения (в том числе обусловливающей использование ИКТ в административном обеспечении образовательного процесса);
• наличие или отсутствие качественного подключения к Интернет;
• уровень ИКТ-компетентности работников образовательного учреждения;
• наличие компьютеров дома у учащихся.Рассмотрим применение ЭОР на уроках более подробно.При разработке сценария урока необходимо:· Четко обозначить тему и цели урока· Доступно изложить материал урока, по возможности используя электронные образовательные ресурсы.· В сценарий урока можно включать видеоматериалы, графические изображения (экранные копии) и ссылки на сетевые ресурсы.· Если ресурсов федеральных коллекций недостаточно, то можно ссылаться на другие известные Вам ресурсы или собственные разработки.· По возможности создать условия для самостоятельной работы учащихся при рассмотрении учебного материала.· Предусмотреть контрольные элементы урока, включив в сценарий урока соответствующие задания или интерактивные тесты.· Указать ссылки на дополнительные источники информации по рассматриваемому вопросу (сайты, CD, учебные пособия). Желательно наличие ссылок на занимательные материалы по изучаемому вопросу.· Предусмотреть домашнее задание с использованием электронных образовательных ресурсов.
 

Моё образование

В современных условиях, когда приходится учиться всю жизнь, трудно представить, сколько бы понадобилось учителей, если бы не компьютер, резко расширивший возможности самостоятельной учебной работы.

Рейтинг

Баллов: рейтинг162.2 Место: место159443 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!