СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Основоположник неоклассицизма.
2.Картина К. П. Брюллова «Последний день Помпеи» была воспринята с триумфом не только на родине, но и в Европе. Поэт-современник …….. посвятил её прославленному автору знаменательные строки:
Принёс ты мирные трофеи
С собой в отеческую сень,
И стал «Последний день Помпеи»
Для русской кисти первый день
3. Неприятие реальной жизни, стремление познать непознанное. Романтики, пережившие разочарование во Французской революции, обратили свои взоры к миру чувств и переживаний человека. Исключительность романтического героя (внутренняя раздвоенность, одиночество, поиски идеала и мечты).
4. Наиболее яркими представителями романтической школы композиторов были….(убрать лишнее)
5. Композиторы - романтики обратились к сфере ... Сложный и противоречивый внутренний мир человека, неповторимость и оригинальность каждой отдельной личности романтики понимали, как никто другой.
6. - один из жанров лиро-эпической поэзии, повествовательная песня (или стихотворение) с драматическим развитием сюжета, основой которого является необычайный случай.
7. Разум - историк; страсти - актрисы.
8.название ……. происходит от французского, что означает «маленькие движения»
9. В 1830 г.А. Иванов уехал учиться в Италию. Работал 20 лет (1836—1857) над картиной... Умер от холеры. Через несколько часов царь Александр II покупает его картину за 15 тыс. руб. для музея.
10 .Живописи ...была присуща «страшная жажда творить всеми возможными способами». Любимыми выразительными средствами становятся колорит, освещение, внимание к деталям. Художники часто прибегают к языку намеков и символов.
Герой ... «чувствует в себе отвагу кинуться наудачу в мир, нести всю земную скорбь и всё земное счастье, биться с бурями и не робеть при треске кораблекрушения»
(Гёте) .
© 2019, Сметанина Ольга Витальевна 264