СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Центр образования № 26" Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий, в которых растет и получает образование ребенок. Сегодня нам, нашей стране нужны физические, морально здоровые с нравственными устоями личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их. Учитель должен воспитывать именно таких личностей, а, вернее, учить детей, как стать личностями, которые смогут поставить нужные цели и не побоятся сложностей, связанных с их достижением. Моя педагогическая концепция основывается на уважение к детям как формирующимся личностям. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха.
Цель моей педагогической концепции – найти технологии и методы для того чтобы ребенок получил развитие со всех сторон. Из школы выходил человек с большой буквы. Достойный член общества, который будет трудиться для страны и гордится, что живет в прекрасной стране. Не смотря на то, что где он работает и кем, пусть он будет образован и сможет разбираться во всех сферах искусства. Целью искусства с древних времен было понимание мира, объяснения не понятного. Поэтому уроки изобразительного искусства помогают раскрыть самого себя и постичь необъятное.
Всестороннее развитие личности невозможно раскрыть, только с одной стороны, развивая и воздействуя только на умственное воспитание, или физическое воспитание необходимо воздействие на все стороны развития. Сейчас в школе, как и несколько лет назад к эстетическому воспитанию относятся пренебрежительно.
Многие педагоги и разработчики образовательных технологий упускают из виду тот факт, что изначально искусство, как и любой другой вид человеческой деятельности, является продуктом нашей психики, а не наоборот. Именно система чувств, способы мышления, эстетические и нравственные идеалы, приемы моделирования лежат в основе создания любого творческого произведения.
Рост мира есть культура. А. Блок.
Культура прошла свое развитие от первобытности до современности так и человек за свое пребывание проходит те же этапы развития.
Мы убеждены, что развивающая роль искусства должна быть хорошо осмыслена каждым педагогом.
Высшее , Башкирский государственный педагогический университет, 2002 г., специальность "Изобразительное искусство и черчение"
Мои достижения:
Всероссийского конкурса творческих работ педагогов, посвященный 71-годовщине Победы Всероссийский, 2016, Диплом 1 и 2 степени
Городской конкурс творческих работ педагогов, посвященный 100-летию Башкортостана, Диплом 2 степени, в номинаии Гуашь 2019.
"Учитель Башкортостана" 5/ 2016 Республиканский Печатная работа
Сертификат участника «Педагог-исследователь»
Сертификат участника « Учитель года»
Сертификат участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Нестандартные формы урока"
Сертификат организатора всероссийского конкурса рисунков и плакатов "Нет войне"
Сертификат участия в публикации конспектов урока в электронном журнале конференц-зал 4 всероссийский фестиваль Сертификат участника 4 всероссийской научно-практической конференции Феринские чтения
Участие в выставках творчества учителей предметников:
Диплом 2 степени 2010 городская выставка работ осень-2010
Публикация каталога работ
Районный конкурс по изо искусству и ДПИ среди педагогов "Золотые руки"- диплом 3 место- 2016
Свидетельство IV Всероссийского фестиваля методических разработок «Конспект урока»
Международный конкурс методических разработок « Методическая инновация»- диплом 1 степени 2012
Выступление:
Всероссийская научно-практическая конференция «Феринские чтения» сертификат.
Публикация: 7 Республиканской научно- практической конференции учащихся " Чистая наука" – 2015