СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СОШ Махамбет
Раньше у меня были убеждения традиционного учителя. Обычный календарный план, по которому изо дня в день строго составлялись конспекты урока. Использовала только учебники, боялась отойти от программы. На уроке строго пользовалась мною структурированным конспектом. Пол урока стоишь у доски и объясняешь тему урока. Затем очередной фронтальный опрос, который так наскучил учащимся. В начале урока сразу задаешься целью, успеть выполнить все, что запланировано. На каждом уроке одни и те же формулировки: спишите, сравните, выполните. Образовательная среда создается учителем. В конце урока оценка, которую ставит учитель. Но это все теперь позади! Благодаря трехуровневым курсам, мои убеждения изменились. Теперь я учитель новой формации, чем я и горжусь. В своей практике применила 7 модулей: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ, обучение талантливых и одаренных, возрастные особенности учащихся, управление и лидерство в обучении.
Что это дало мне?
- ССП. Свобода в выборе форм, приемов
- Использую не только учебник, но и интернет ресурсы, материалы коллег.
- Самостоятельная деятельность учащихся на уроке
- Цель урока: организация деятельности детей
- Формулировки урока: проанализируйте, сравните, докажите, создайте, обобщите, оцените.
- Преимущественно групповая и индивидуальная работа.
- Образовательная среда создается обучающимися - Формативное и сумативное оценивание
Я, Пупыкина Татьяна Анатольевна. Работаю учителем английского языка в СОШ Махамбет имею I категорию. Трудовой педагогический стаж составляет 10 лет. В 2003 году закончила Уральский педагогический колледж имени Досмухамбетова по специальности английский язык. В 2006 году поступила в Западно-Казахстанскую гуманитарную академию, где получила высшее образование. В 2013 года окончила курсы обучения учителей по программе третьего уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан.