СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ Туруновская средняя общеобразовательная школа

Обо мне

Моя педагогическая философия

Всё начинается с детства, а детство с семьи. Я выросла в большой семье (нас было 9 детей). Я водилась с младшими братьями и сёстрами и мне это нравилось. Я играла с ними в кукол, машинки, придумывала ролевые игры.

Все люди в детстве о чём-нибудь мечтают. И я мечтала о том, что буду работать в детском садике воспитателем. Вот в школе прозвенел для нас последний звонок. Впереди выбор профессии. Нужно учиться дальше. И мне моя старшая сестра посоветовала учиться в Куйбышевском педагогическом училище на учителя начальных классов. А потом можно работать в детском садике. По её совету отучилась. И вот уже 24-й год работаю учителем начальных классов. Теперь думаю: как это ответственно и почётно! Ведь я - первая учительница. Я - первый учитель, который входит в жизнь учеников! От меня - первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ученика. Дети приходят такие разные. Невозможно работать в школе без любви к детям. Но любить одних меньше, а других больше никто не давал права. Поэтому я ко всем ученикам отношусь одинаково, независимо от того, из какой они семьи и кто родители. Я стараюсь им быть другом. Выслушаю их, посоветую им. Учу детей видеть в каждом из них положительные качества. Разве не счастье чувствовать себя кому-то нужным? Ведь ребята иногда делятся со мной самым сокровенным. Ребёнок чувствует то, как к нему относятся. Родители мне доверяют, и я стараюсь оправдать их доверие. Но родители не должны быть в стороне. Они должны интересоваться жизнью детей в стенах школы. Поэтому мы с родителями поддерживаем тесный контакт. Они часто ко мне приходят, советуются со мной, бывает, и на уроки просятся поприсутствовать, чтобы помочь своему ребёнку. Есть результаты, если родители не безразличны.

Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. И как раскрыть этот талант? Здесь главное, найти вовремя ключик и раскрыть этот талант. Поэтому я стараюсь учитывать интересы детей и строить нашу классную жизнь исходя из пожеланий учащихся. Одни увлекаются рисованием, другие любят петь и танцевать, третьи что-нибудь мастерить. Стараемся жить одной дружной семьей. Ведь так важно, просыпаясь утром думать о том, что тебя любят и ждут твоей встречи. Мы, учителя, помогаем учащимся превратиться в личность, обрести уверенность в своих силах, способность к творчеству и самоутверждению. Для меня главное – дарить детям радость познания. Когда интересно, то и учиться легко, учиться хочется. Развиваю личность учеников, их познавательный интерес в увлекательной учебной деятельности, лично значимой для каждого. Провожу нестандартные формы уроков. На каждом уроке стараюсь, чтобы дети увидели свои успехи в сравнении с прошлыми. Приучаю учащихся анализировать удачи и неудачи как свои, так и товарищей. Обстановку на уроках делаю такую, чтобы дети могли свободно высказывать свои мнения и не бояться ошибиться. Иногда учащиеся так увлекаются уроком, что и на перемене подходят ко мне и беседуют.

Каждому педагогу просто необходимо работать над собой, идти в ногу со временем. И своё учительское счастье должен творить сам учитель. Нужно следить за педагогическими новинками, интересоваться и знакомиться с опытом работы учителей-новаторов. Поэтому я занимаюсь курсами повышения квалификации. Мне всегда интересно узнать новые приёмы, потому, что я человек неугомонный, нахожусь в постоянном поиске. Не надо бояться использовать в своей работе разные технологии, следить за результатом. Учитель должен уметь пользоваться современной техникой. Надо постоянно учиться, не останавливаясь. И мы, учителя, давая детям знания, сами развиваемся вместе с детьми. Ведь придумываем всякие приёмы и способы объяснить материал так, чтобы ребёнок, наконец-то понял.

Я ответственно подхожу к подготовке к урокам. Готовлюсь так, как будто первый раз иду на урок. У меня не бывает двух одинаковых уроков. Все уроки отличаются. Считаю так и должно быть. А как же иначе? Ведь не бывает одинаковых учеников. Поэтому одну и ту же тему урока всегда готовлю по-разному, в зависимости от уровня подготовки класса. Всегда вспоминаю и мысленно благодарю моего бывшего классного руководителя в педагогическом училище, заслуженного учителя Шаталову Клавдию Григорьевну. Она сама была беспокойная и нас приучила трудиться. Однажды она процитировала Н.А.Заболоцкого: «Не позволяй душе лениться! чтоб воду в ступе не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь!». Теперь эти слова стали моим девизом. Придя в класс, стараюсь себя эмоционально настроить. И не только себя. Могу у учеников спросить «Ну как ваше настроение?». «Хорошее»- услышу в ответ. Даже если кто-то грустил, забыл про это и обязательно улыбнулся. Своё плохое настроение оставляю за дверью.

Моё образование

В 1990 г.окончила  Куйбышевское педучилище ( школьное отделение),  в 2012 г. заочно окончила НГПУ (технолог-предприниматель). с 1990 и по 2018 работаю учителем начальных классов в Усть-Ламенской ООШ. С 2018 года по настоящее время работаю в МКОУ Туруновской СОШ

Рейтинг

Баллов: рейтинг1302.2 Место: место39085 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!