СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ 31

Обо мне

Меня зовут Мазур Зинаида Ивановна, родилась 8 ноября 1979 года в Приморском крае , Красноармейском районе, с. Гоголевка. Учителем работаю уже 17 лет. Сейчас работаю в МБОУ "СОШ №31" учителем русского языка и литературы. Третий год являюсь руководителем ШМО гуманитарного цикла.  Организация обучения предмету «Русский язык» и «Литература» обучающихся 5-11 классов в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, психолого-физиологическими особенностями обучающихся и спецификой преподаваемого мною  предмета. Являюсь постоянным членом комиссии по проверке олимпиадных работ, и организатором очных и  заочных олимпиад у нас в школе.

Моё образование

На сегодняшний день существует немало проблем в преподавании русского языка и литературы. Поэтому, на мой взгляд, школьное обучение языку не должно сводиться к тому, чтобы подготовить грамотного ученика в узком понимании этого термина, что практически ограничивается натаскиванием в овладении орфографическими навыками и умениями. Необходимы действенные усилия по переходу от информативно-рецептивных методов обучения к поисково-эвристическим с активным участием самих учащихся.

Таким образом, деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения. Педагогическое творчество чаще всего состоит в том, что учитель испытывает уже испытанное другими, но применительно к условиям своей школы, с учетом особенностей конкретного детского коллектива и каждого ребенка в отдельности. Все наработанное наукой он тщательно "просеивает", отбирая то, что помогает ему достичь наилучших результатов, внося свои коррективы и достижения. Мною были изучены следующие технологии: проектная, формирования критического мышления, проблемного преподавания, игровые элементы, информационные технологии. Элементы вышеназванных технологий внедряются мною в образовательный процесс в урочной и внеурочной деятельности.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1376.2 Место: место37149 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!