СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология приема Учитель предлагает ученикам составить свои синквейны по теме урока, используя преимущественно новые лексические единицы, изученные на данном уроке. Обучающиеся записывают свои синквейны в рабочие тетради, 2-3 «сильных» ученика работают у доски. Первая строчка – это одно существительное, выбранное темой синквейна. • Вторая строчка - д ...
25.04.2017 22:24 339
Пытаясь сформулировать основные положения своей педагогической деятельности, я еще раз ловлю себя на мысли, что в голову приходят старые, изрядно поднадоевшие фразы: учитель- воспитатель, учитель –организатор, учитель – мотиватор, учитель –психолог, учитель –контролер… Нам предлагают новые модели, новые формы, новые способы, новые методы. Снова и снова задаюсь вопросом: что же это такое «новое»? Какой он, учитель XXI века? Новый ...
22.04.2017 21:42 609
Преподавание иностранного языка в современных условиях требует от учителя не только знания, но и активного применения различных технологий. Дидактическая система, основанная на личностно- ориентированном подходе к обучению, включает в себя широкий спектр современных педагогических технологий, среди которых «языковой портфель ученика» играет не последнюю роль. В настоящее время данная технология является наиболее эффективной развивающей образовательной технологией, которая придает ...
22.04.2017 09:41 554
Современная методическая наука прошла сложный и богатый путь развития. Весь путь развития методической науки представляется как динамика развития различных методов обучения. Как и в любой науке в методике были периоды плавного, поступательного развития методических знаний и накопления новых фактов, когда знания систематизировались, понятия уточнялись. Однако были и такие периоды в развитии методической науки, когда она бурно наполнялась инновационными идеями о природе обучения иност ...
22.04.2017 09:36 1255
Личностно-ориентированный подход постепенно входит в практику обучения иностранным языкам. Он привлекает учителя возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных и проектных заданий. Интересен он и для учащихся, так как они получают возможность сотрудничать с учителем, творить с ним урок, брать на себя ответственность за форму усвоения, и главное за конечный результат- чему он научился  за урок; где и как он может применить новые знания и умения в жизн ...
Категория: Всем учителям
24.01.2015 20:54 196
Учитель веками обучал детей и людям ясны действия учителя на уроке: проверка домашнего задания, объяснение нового материала, закрепление изученного материала на уроке, объяснение домашнего задания, выставление оценок в тетрадях и дневниках и т.д. Если раньше учитель должен был передавать учащемуся знания, а ученик получал в готовом виде систему действий, то теперь учитель должен способствовать всеми возможными способами развитию личности ребенка, и подготовить его к условиям жизни в высоко ко ...
Категория: Всем учителям
05.01.2015 13:52 589

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!