СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Благодатновская ОШ, Амвросиевского р-на, Донецкой области
Здравствуйте, коллеги ! Меня зовут Бродяная Наталия Леонидовна .
Я работаю учителем математики и информатики в средней образовательной школе, специалист высшей категории, звания «старший учитель» и « учитель методист». Награждена грамотами районного и областного отделов образования, грамотами Министерства образования Украины , знаком « Відмінник освіти України». На протяжении многих лет делюсь своим педагогическим опытом на страницах Всеукраинской газеты «Математика» и журнала « Математика в школах Украины» , печатаю свои работы. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
5. Моя практическая задача – привести роман ученика с математикой и информатикой к счастливому продолжению.
Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать современными информационными технология и применяю их как на уроках информатики , так и на уроках математики. Стараюсь идти со временем в ногу.
Моё образование
В 1971 году окончила среднюю общеобразовательную школу и поступила на физмат факультет в Бердянский государственный институт имени П.Д.Осипенко, летчицы – испытателя . Имею высшее образование. Обучаясь в институте, очень полюбила информатику и математику. Когда в школе ввели предмет «информатика» я с первых дней начала ее преподавать , продолжаю и сейчас. За время работы в школе неоднократно повышала свою квалификацию на курсах повышения квалификации, участвуя в различных проектах, была и есть координатором проекта « Відкритий світ», проводила и участвовала в тренингах по информатике, являюсь руководителем районной творческой группы учителей математики, руководителем методического объединения учителей математики и информатики. Моё педагогическое кредо: « Хорош лишь тот учитель, в котором еще не умер ученик»