СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ СОШ № 1 г. Россоши
Место рождения: г. Россошь Воронежской области.
Образование: высшее.
Квалификация по диплому: учитель английского языка
Место работы: МКОУ СОШ № 1 г. Россошь
Должность: учитель английского языка.
Моё педагогическое кредо: 1. Teaching is so much more than just a way of making money - it's a unique profession where by giving you're getting, by teaching you're learning, by growing older you're getting younger.
Высшее (магистратура)
Воронежский государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование), интерактивные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология развития критического мышления.
Увлечения: руководитель школьного телевидения
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой
Педагогическая концепция. «Дорогу. осилит идущий »
Значение английского языка в современном мире настолько велико, что его знание не является привилегией и роскошью. ... Каждый учитель вправе выбирать свои методы и формы работы, свою педагогическую технологию, но каждый педагог обязан работать во благо развития человека. Моё учительское мировоззрение основано на принципе оптимального сочетания инновационности и традиционности в образовании. Я думаю, что нет современных и несовременных методов, а есть в каждом конкретном случае уместные и неуместные, оптимальные и неоптимальные для данных учеников, для данного урока, для данного материала.
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.