СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

школа-гимназия №1 имени А.С. Пушкина

Обо мне

Я учитель начальных классов второй категории. Мой педагогический стаж составляет 9 лет. Позиционирую себя, как творчески развитого учителя, с развитым критическим мышлением. Ещё Лев Толстой говорил: «Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью». Поэтому я все время нахожусь в творческом поиске. В течение всех лет моей педагогической практики я прошла немало курсов повышения квалификации. Это: курсы по методике М. Монтессори; курсы "Кембриджской" программы повышения квалификации педагогических работников РК, основанные на подходах семи модулей; курсы критериального оценивания и обучения. Моим педагогическим кредо является высказывание: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи. Поэтому мои подходы в преподавании новые, отличные от традиционной методики. При традиционных подходах к обучению, очень сложно мотивировать современного ученика к познавательной деятельности, к поиску решений, к цели добывания информации и к сотрудничеству. Часто учащиеся испытывают большие затруднения в восприятии учебного материала. На мой взгляд, причина этому, в недостаточном уровне развития мышления, а если точнее говорить, наши дети не умеют критически мыслить, и наша задача научить их этому. Для себя я отметила, что применять технологию критического мышления на уроках просто необходимо, так как развитие происходит как у учеников, так и у учителя, появляется много разнообразных и интересных идей. Я считаю, что учащиеся должны уметь учиться друг у друга, при этом учитель, безусловно, остается лидером, только не с авторитарным подходом, а с умением слушать и слышать, правильно направлять и регулировать процессом обучения. Мыслительные операции сравнения, общения, анализа даются не всем легко. При усвоении знаний учащимся требуется контроль и помощь со стороны учителя. Новые подходы в преподавании и обучении помогают мне достигать более высоких результатов, повышать качество знаний учащихся, выявлять и развивать одарённых учеников, помогать проявлять свои способности учащимся с низкой мотивацией. Самым главным в моей практике является умение рефлексировать над собой, и проводить рефлексию учащихся. Для этого, мною используются различные приёмы рефлексии.

Моё образование

Высшее педагогическое. В 2005 году закончила Южно - Казахстанский Государственный Университет имени М. Ауэзова отделение ПМНО

Рейтинг

Баллов: рейтинг453 Место: место90791 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!