СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №1 пгт. Кировский Приморского края Кировского района
Тюрина Елена Васильевна – учитель начальных классов, руководитель МО классных руководителей начальных классов по воспитательной работе. Закончила Спасское педагогическое училище в 1993 году. Свою педагогическую деятельность начала в Кировской средней школе №2 в качестве учителя начальных классов, проработала 4 года. Затем перешла в МОКУ СОШ и по настоящее время работаю здесь же учителем начальных классов.
Имею первую квалификационную категорию. Принимаю активное участие в международных во всероссийских конкурсах и так же учащиеся принимают активное участие.
Работаю в 1-4 классах по традиционному учебно-методическому комплексу «Школа России», соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. При составлении рабочих программ руководствуюсь программой Министерства образования РФ, обязательным минимумом содержания начального образования, учебным планом школы. Изучаю и ввожу в практику элементы государственных образовательных стандартов второго поколения. Знаю Конвенцию о правах ребёнка, основы общетеоретических дисциплин, необходимых для решения педагогических задач.
Третий год занимаюсь самообразованием по теме: «Проектная деятельность на уроках в начальной школе». В рамках данной темы мною был проведён урок окружающего мира с применением проектной деятельности в 1 классе по теме: «Различия и сходство между растениями и животными»; с учащимися класса были приготовлены проектные работы по темам «Шоколад: за и против» - 2 класс, «Были о пыли» - 3 класс. Через работу над проектами развиваю у моих учеников познавательные потребности и способности, формирую умения и навыки исследовательского поиска.
Постоянно принимаю участие в работе школьных педагогических советов, в районном и школьном методических объединениях учителей начальных классов.
Использую в своей работе разнообразные формы обучения: индивидуальную работу, работу в парах и группах; методы: теоретические, практические, наглядные.
На уроках использую новые педагогические технологии: здоровьесберегающую, технологию развивающего обучения, технологию проектной деятельности, технологию сотрудничества, технологию разноуровневого обучения, информационные технологии, личностно-ориентированную технологию.С помощью данных технологий формирую положительную мотивацию к обучению, создаю психологический комфорт на уроках, формирую и развиваю навыки самостоятельной деятельности, что дает положительные результаты динамики качества обучения и уровня обученности учащихся.
На уроках математики широко использую различные виды устной работы, математические диктанты, сигнальные карточки, тестовые задания, разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, индивидуальные домашние работы. Особое внимание уделяю формированию у учащихся положительной мотивации к изучению предмета. Большое значение придаю самостоятельной работе. В кабинете накоплены дидактические и раздаточные материалы. Мною разработаны различные тесты и олимпиадные задания. Мои ученики умеют анализировать текстовые задачи, сравнивать, обобщать, систематизировать изученный материал, самостоятельно работать с учебником, справочной и математической литературой.
На уроках русского языка использую разные виды речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо. Учащиеся овладевают диалогической формой речи, умениями начать, поддержать, закончить разговор. Адекватно воспринимают звучащую речь. Понимают на слух информацию, содержащую в тексте; определяют главную мысль и тему текста; передают содержание текста в устной и письменной форме.
Любимые увлечения: поэзия, волейбол, прогулки по лесу, психология, животные, фотография, создание презентаций.
среднее специальное- учитель начальных классов