СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ "СОШ №59 им. И. Ромазана" г. Магнитогорска
Работаю учителем начальных классов в МОУ "СОШ №59 им. И. Ромазана" г. Магнитогорска Челябинской области.
Свою педагогическую деятельность начала в 1990 году. Работала по разным образовательным системам. Начинала работать по традиционной системе, далее работала по системе Занкова, потом - система Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова, "Школа 2100". Сейчас работаю по системе "Перспектива".
Своим девизов в работе считаю слова Сократа :" Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам."
Одной из проблем, волнующей меня и многих других учителей, является вопрос: " Как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске?". Решение этих задач опирается на мотивационно-потребностную сферу ребенка. Поэтому считаю необходимо формировать у учащихся учебную мотивацию на основе познавательного интереса. Именно проблемная ситуация и выход из этой ситуации на уроке позволяет ученикам почувствовать значимость учебной деятельности. Детям должна нравиться их деятельность, и она должна быть им доступна. А самое главное, поражаешься, насколько интересные способы решений разных проблем приходят в головы детей, далеко не каждый взрослый нашёл бы такие способы действий в решении многих вопросов!
Поэтому мне очень близки системы, в которых обучение построено с использованием проблемно-диологических технологий, где упор делается не на результат - усвоенные знания, а на способы их постижения. Человек в современном мире должен уметь решать творческие, производственные и общественные задачи, самостоятельно критически мыслить, вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, уважая при этом мнения других людей, систематически и непрерывно пополнять и обновлять знания путем самообразования, а чтобы этого достичь, как раз таки и помогают системно-деятельный подход и проблемно- диалогические технологии.
Образование - высшее педагогическое. Закончила Магнитогорский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт в 1995 году. Специальность по диплому "Педагогика и методика начального обучения". Стаж работы 28 лет. Высшая категория.