СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейроигры – эффективный инструмент в работе логопеда. 1.Речь – важнейшая специфическая функция человека, обеспечивающая общение между людьми. 2.Речь является высшей психической функцией, поэтому при различных мозговых дисфункциях речь страдает в первую очередь. У детей поздно появляются первые слова, простые фразы. Нарушены все основные компоненты единой речевой многофункциональной системы: звуко-произношение, фонематические процессы, ...
29.01.2024 07:26 36
Нейроигры – эффективный инструмент в работе логопеда. 1.Речь – важнейшая специфическая функция человека, обеспечивающая общение между людьми. 2.Речь является высшей психической функцией, поэтому при различных мозговых дисфункциях речь страдает в первую очередь. У детей поздно появляются первые слова, простые фразы. Нарушены все основные компоненты единой речевой многофункциональной системы: звуко-произношение, фонематические процессы, ...
29.01.2024 07:26 25
Нейроигры – эффективный инструмент в работе логопеда. 1.Речь – важнейшая специфическая функция человека, обеспечивающая общение между людьми. 2.Речь является высшей психической функцией, поэтому при различных мозговых дисфункциях речь страдает в первую очередь. У детей поздно появляются первые слова, простые фразы. Нарушены все основные компоненты единой речевой многофункциональной системы: звуко-произношение, фонематические процессы, ...
29.01.2024 07:25 26
Визуально-ритмические ряды представляют собой последовательно выложенную серию предметов. Работа с ними - один из этапов в коррекции нарушений слоговой структуры слова. Деткам с такими нарушениями сложно переключаться с одного звука на звук, со слога на слог, со слова на слово. С помощью ВРР (визуально-ритмических рядов) ребёнок может зрительно увидеть последовательность, ритм и это поможет ему научиться переключаться. ВРР может быть в трёх ...
29.01.2024 07:23 25
Картотека нейропсихологических игр и упражнений Игра «Веселые мячики» Цель: эмоциональная разрядка, развитие моторной координации, умение работать с группой, снятие напряжения. Возраст: 5-7 лет Ход игры: Дети встают в круг в руке у каждого маленького мяча. По команде педагога дети перекладывают мяч из одной руки в другую, или за спиной, далее соседу и так далее. Команды могут быть разнообразные вправо-влево, ...
06.09.2023 07:30 68
Картотека нейропсихологических игр и упражнений Игра «Веселые мячики» Цель: эмоциональная разрядка, развитие моторной координации, умение работать с группой, снятие напряжения. Возраст: 5-7 лет Ход игры: Дети встают в круг в руке у каждого маленького мяча. По команде педагога дети перекладывают мяч из одной руки в другую, или за спиной, далее соседу и так далее. Команды могут быть разнообразные вправо-влево, ...
06.09.2023 07:29 96
Каким вырастет малыш, во многом зависит от его родителей. Ведь не зря говорят, что общение с детьми и их воспитание – целое искусство, имеющее свои законы и круг значений. Особенно это касается воспитания детей с ОВЗ. 9 практических советов родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями. 1. Ребенок с ОВЗ нуждается в постоянных занятиях. Так, когда же начинать заниматься? С самого рождения, немедля ни секунды. 2. Обращайтесь к ребенку «ли ...
18.01.2023 09:07 50
Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. Ситуация осложняется тем, что логопед в детском саду, куда ходит ребенок, не всегда доступен, а возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом хотя бы ради успокоения мамочки. Многие родители ищут специальные центры, где детский логопед мог бы позаниматься с ребенком, а ...
27.12.2022 05:05 53
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых в ...
27.12.2022 05:05 44
"Мама, давай поиграем!». Согласитесь, вы слышали эту фразу далеко не один раз. После нее, невольно отмахиваясь, ссылались на занятость домашними делами или работой. Ребенок обиженно надувал губки, а вы, всучив ему в руки свой мобильный, могли выиграть для себя еще немного времени. Один из главных мифов, витающий между мамочками, о том, что для игры с детьми обязательно специальное оборудование и подготовка; дорогие, яркие игрушки, застилающие стеллажи магазинов, и новинки ...
02.11.2022 04:38 104

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!