СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ "Школа №15" с.Демарино

Обо мне

Основная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. ФГОС Основного общего образования направлен на обеспечение условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности. Это означает, что современный выпускник должен уметь ясно выражать свои мысли, стремиться к знаниям и совершенству. Поэтому роль ученика я бы хотела изменить и из пассивного слушателя сделать активного ученика. Реализуя принцип минимакса, мне очень хочется построить индивидуальное образовательное поле для каждого ученика, где он мог бы реализовать свою индивидуальность. Еще Николай Алексеевич Умов русский физик и мыслитель говорил: «Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению». А это сделать очень нелегко, но возможно, если сделать учебную работу интересной для ребенка. Высокая познавательная активность возможна только на интересном для ученика уроке, когда ему интересен предмет изучения. Для создания интереса учащихся к предмету ищу дополнительные средства, которые стимулировали бы их к активности, самостоятельности, творчеству и инициативе.

Я работаю над темой «Системно – деятельностный подход в обучении». Системно - деятельностный подход лежит в основе Стандарта и обеспечивает:

  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • проектирование и конструирование социальной среды развития в системе образования;

  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Моя цель - помочь ученику открыть свои способности, а может быть, и талант. Я должна стать наставником, а мои ученики активными участниками образовательного процесса. Это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но главное - верить в себя.

Школьные знания – это не получение отвлечённых от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, поиск полезной информации и навыки её применения в реальной жизни.

Современный урок я не представляю без ТСО. Ведущим среди них стал компьютер. На своих уроках использую компьютерные технологии, потому что современные ИКТ позволяют наиболее эффективно использовать разнообразную наглядность на уроках, зрительное восприятие легче, кроме этого формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности. В результате использования ИКТ мы имеем:

- повышение мотивации учащихся при изучении предмета

- повышение темпа урока

- увеличение объема самостоятельных работ.

- расширение кругозора

- формирование навыка исследовательской деятельности

- обеспечение доступа к различным справочным материалам.

Мой педагогический стаж 30лет и я не вижу себя без школы, без моих учеников, которым я отдаю все свои знания и любовь к математике, без радости общения! Моя задача состоит в том, чтобы содействовать творческому развитию каждого ученика, дать прочные знания по математике, вызвать интерес к знаниям, воспитать любознательность, честность, инициативу и веру в себя!

Учитель математики Алешкина Галина Ивановна

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1095.9 Место: место45381 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!