СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Прииртышская СОШ"
Я живу и люблю эту жизнь
Я люблю это солнце и ветер
И дождей ниспадающих нить
И холодный туман на рассвете.
Я живу и люблю эту жизнь
И пускай говорят что не надо
Открывать свою душу ветрам
И колючим пронзительным взглядам
Но такой меня создал Господь
И за то я Ему благодарна
Что за гранью потерь и невзгод
Я узнала, что все не случайно...
У каждого человека есть своя мечта, была она и у меня. Я хотела стать врачом, но в жизни все произошло немного иначе, и теперь я лечу боль не физическую, а душевную. 2002 год стал отправной точкой в моей профессиональной деятельности как педагога-психолога. Моя деятельность имеет различные направления, в коррекционной работе с детьми я использую игровую терапию, сказкотерапию, цветотерапию, конструирование и различные игры, упражнения, направленные на развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка.
Помощь при выстраивании детско-родительских гармоничных отношений-одно из важнейших направлений моей работы, использую арт-терапевтические техники, в том числе и элементы музыкотерапии - психотерапевтического метода, основанного на целительном воздействии на психологическое состояние человека. Активная музыкотерапия представляет собой эффективно направленную и активную музыкальную деятельность: воспроизведение, фантазирование, импровизацию с помощью человеческого голоса и выбранных музыкальных инструментов. Данную форму работы успешно реализую через проведение интегрированных и внеаудиторных психологических тренингов и уроков музыки.
Существенную помощь мне оказывает диагностика и консультирование родителей по вопросам воспитания ребенка, а также проведение тематических родительских собраний, консультаций, в ходе проведения которых рекомендую родителям, педагогам использовать "терапевтические наборы" музыкально-профилактического инструментария и применять их в профилактических целях.
Знание разных методик и подходов дает возможность работать с широким спектром проблем. Регулярное посещение различных обучающих семинаров, мастер-классов, конференций, стало основополагающим фактором моего профессионального и личностного роста.
Помимо того, что являюсь школьным психологом, я ещё преподаю музыку. Поэтому считаю, что использование в моей педагогической практике элементов музыкотерапии целесообразным. Мною несколько лет назад организован школьный хор "Веселые нотки". Он по - своему уникален. Среди участников хора нет сопрано, но вокальные данные разнообразны. В хоре участвуют все желающие, а также ребята,которым необходима психологическая помощь, в основном это дети из неблагополучных семей, дети с девиантным поведением,а также ребята, которые оказались в сложной жизненной ситуации. А музыкотерапия дает свои положительные результаты. Ребята становятся раскрепощенными, уверенными в себе, приобретают навыки публичного выступления, ведь без этих жизненных компетенций не обойтись молодому поколению.
Добро пожаловать на мой канал в You Tube:
Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, 2002, Преподаватель по специальности: «Дошкольная педагогика и психология»;
г.Санкт-Петербург, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2017, педагог-психолог;
г.Санкт-Петербург, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2018, учитель музыки;
г.Санкт-Петербург, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", 2021, учитель-дефектолог