СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Уст-Быстрянская средняя общеобразовательная школа им.Героя Советского Союза С.Я. Орехова

Обо мне

Я, Петренко Наталья Викторовна, в 2001году окончила Константиновский педагогический колледж, обучалась по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «Учитель начальных классов».
Работаю в должности учителя начальных классов с 2007 года.
Слежу за новинками методической литературы, являюсь подписчиком журнала «Начальная школа», использую в работе различную методическую литературу, словари, энциклопедии, журналы и другие пособия. Использую опыт коллег по работе, посещаю открытые уроки, участвую в работе МО начальных классов.
Первый выпуск учащихся 4 класса обучался по системе развивающегося обучения «Гармония». Сейчас работаю по программе «Перспективная начальная школа» и применяю УМК по этой системе.
Работаю над темой « Мотивация учения и её воспитание у школьников». Проблема развития учебной мотивации у младших школьников является предметом исследования педагогов, учёных на протяжении многих лет. Несмотря на большую работу, которая ведётся в образовательных учреждениях по формированию мотивации у младших школьников, учителя с тревогой обращают внимание на «мотивационный вакуум», особенно на рубеже начального и среднего звена.
Удовлетворение потребностей младших школьников влияет на их стремление учиться, что в свою очередь сказывается на успешности в учебной деятельности.
Учебная мотивация – необходимое условие дальнейшего успешного обучения. Одной из задач, которые должны решаться в начальной школе, является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего её развития у младших школьников.
За время работы над данной проблемой, у меня сложилась определённая система, направленная на формирование мотивации к учебной деятельности у младших школьников, которая затем была оформлена в структурно-логическую модель.
Развитие учебной мотивации это процесс длительный, кропотливый и целенаправленный. Устойчивый интерес к учебной деятельности у младших школьников формируется через проведение уроков-путешествий, уроков-игр, уроков-викторин, уроков-исследований, уроков-встреч, сюжетных уроков, уроков защиты творческих заданий, привлечение сказочных персонажей, игровую деятельность, внеклассную работу и использование различных приёмов. Своевременное чередование и применение на разных этапах урока разнообразных форм и приёмов формирования мотивации укрепляет желание детей овладевать знаниями.
Начиная с 2014 г преподаю ИЗО 5-7 класс и с 2018 г преподаю географию, а так же являюсь заместителем директора по учебной части с 2014 года.

Моё образование

- 2011г, Константиновский педагогический колледж, специальность «Учитель начальных классов», квалификация «Преподавание в начальных классах», Диплом СБ 2962379;

       -2017г, Высшее Частное учреждение высшего образования «Южно-Российский гуманитарный институт», город Ростов-на-Дону. Диплом бакалавра №136124 3327614 от 08.07.2017г. Программа бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02. Менеджмент, квалификация бакалавр.

Рейтинг

Баллов: рейтинг75.6 Место: место207632 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!