СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ № 5 г. Закаменск
Ефремова Ирина Александровна
В 2009 г. закончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Улан- Удэнский инженерно-педагогический колледж - социальный педагог, педагог-организатор. В 2013 г. закончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Бурятский республиканский педагогический колледж " - учитель физической культуры. Общий трудовой стаж – 32 лет. Общий педагогический стаж – 15 лет . Квалификационная категория - первая.
Целью своей педагогической деятельности считаю формировании мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом, пропаганду и поощрения здорового образа жизни. Цели школы и учителя взаимосвязаны. В условиях быстро меняющегося мира, цели образовательного учреждения и педагога должны постоянно корректироваться с учетом изменений внешней и внутренней среды наша школа работает над реализацией программы «Индивидуализация обучения и воспитания, основанная на создании оптимальных условий для формирования творческого потенциала всех участников образовательного процесса». Основополагающей целью функционирования учебно-воспитательного процесса в школе является развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей и создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося с учётом индивидуально-личностного развития.
Достижение цели осуществляется через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы с обучающимися, коррекцию умений и навыков на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков.
В педагогической деятельности ставлю несколько задач:
- обучать различным видам двигательных действий на уровне возможностей;
- осуществлять учебно-воспитательную работу в соответствии с требованиями
- формировать специальные теоретические знания с использованием ИКТ для самостоятельного изучения;
- формировать мотивационные потребности обучающихся в систематических занятиях физическими упражнениями;
- укреплять здоровье, содействовать разностороннему физическому развитию личности;
За период, прошедший после последней аттестации, удалось решить целый ряд важных проблем:
- повысить качество учебного процесса за счёт применения современных педагогических технологий и улучшения материально - технической базы;
- реализовывать на уроках здоровьесберегающие технологии;
- увеличить количество детей, вовлечённых к занятиям в спортивных секциях;
- повысить уровень развития физических качеств за счёт новейших педагогических технологий, что положительно сказалось на результатах спортивных соревнований.
В школе разработана комплексно - целевая программа «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни». В реализации программы одним из важнейших направлений является формирование физического здоровья обучающихся. На это направлены как уроки физической культуры, так и внеурочная воспитательная деятельность, организация участия в спортивных соревнованиях.
На своих уроках стараюсь научить верить в свои силы, получать радость от выполнения физических упражнений. Для повышения мотивации учения на уроках использую нестандартные формы роков(интегрированный. урок -соревнование. и т.д.) А главное считаю на уроке, не навредить здоровью детей. Ребенка лучше не догрузить физическими упражнениями чем перезагрузить. Поэтому особое внимание уделяю дозированию нагрузки на учащихся с разными физическими возможностями..
На школьном уровне организую и провожу в учебном процессе и летней оздоровительной работе соревнования по баскетболу, волейболу футболу ,Веселые старты, Легкая атлетика. На городском уровне участвую в Городской спартакиаде, «Турслете», игре «Зарница» .
Я считаю , что в современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д.
Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями. Это возможно только тогда, когда учитель источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе.
Главное кредо учителя, по-моему, сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.
2009 г. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Улан- Удэнский инженерно-педагогический колледж - социальный педагог, педагог-организатор.
В 2013 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Бурятский республиканский педагогический колледж " - учитель физической культуры.