СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополя
Мне часто задают вопрос: "Зачем мы учим английский язык?"
Я понимаю своих учеников, уставших от заучивания форм глагола to be, форм неправильных глаголов. Нам приходится им постоянно объяснять, почему так много времен в английском языке и чем они друг от друга отличаются. Они очень расстраиваются, когда делают ошибки в речи, так часто забывают о том, что в английском языке существует прямой порядок слов в предложении. А как трудно бывает составить пять типов вопросов, когда надо не только построить сам вопрос,но и при этом не забыть расставить правильно слова в самом вопросе. И здесь я им предлагаю поиграть в английский!!! А на помощь нам приходят Незнайка, который вечно что-то путает, госпожа Шапокляк, которая что-то меняет....И вот происходит чудо мои дети оживают, раздается веселый смех и ученики на перебой начинают выполнять задания!!!!
Я, Адылова Лилия родилась 15 ноября 1967 году в городе Бухара Узбекской ССР. В 1985 году закончила среднюю школу №19 и поступила в Государственный педагогический институт им. Ф.Ходжаева на факультет узбекской филологии и иностранных языков по специальности Английский язык. Во время учебы в институте работала над научной исследовательской работе по сравнительной типологии по теме "категория принадлежности в английском языке" В 1990 году принимала участие во всесоюзной научно-исследовательской конференции студентов с данной работой. После окончания института работала в школе учителем английского языка.Очень люблю детей и свою работу.Стараюсь идти в ногу со временем, много работаю над собой.Полна оптимизма!!!!