СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №34»
Мы, материалисты, — люди светлой жизнерадостности,
мы — люди здоровья, и поэтому
мы признаем гигантское значение физкультуры.
В рамках курса «Современные технологии и методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности» (стажировка по индивидуальному плану)» была выполнена итоговая работа на тему: «Методика преподавания физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС», а также разработаны технологические карты раздела «Методика преподавания подтягивания» программы физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе». Материалы по теме курсов были обобщены на всероссийских конкурсе профессионального мастерства, а также наработанный опыт в виде методических рекомендаций, тестовых заданий представлен на всероссийском конкурсе «Педстарт», «Познание», «ПедТест».
Осуществляю непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным индивидуальным образовательным маршрутом профессионального развития педагога. На институциональном уровне являюсь членом методического объединения учителей технологии и физической культуры. Систематически принимаю участие в семинарах и вебинарах, организованных образовательным учреждением, Центром развития образования города и округа, являюсь участником тематических групп окружной социальной сети учителей «Инфоурок». Изучаю научно-методическую и учебную литературу, материалы педагогического сообщества в сети интернет, просматриваю и обмениваюсь своим педагогическим опытом.
План самообразования, составленный на основе самоанализа педагогической деятельности, включает мероприятия, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре: внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе, развитие системы выявления и поддержки одаренных детей, вовлечение в систему дополнительного образования обучающихся, расширение спектра секций и кружков.
Приоритетными целями профессиональной деятельности, связанными с образованием обучающихся является: формирование у юных спортсменов мотивов личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения. Исходя из целей и задач Программы развития школы, определил цель своей профессиональной деятельности: создание условий на уроках и во внеурочной деятельности для всестороннего физического развития личности обучающегося, укрепления его здоровья и повышения социальной активности.
Для учителей городского методического объединения физической культуры провел мастер-классы по следующим темам: «Комплексы физкультминуток на уроках»; «Спортивно-оздоровительное направление организации внеурочной деятельности как средство для создания гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок обучающихся», «Эффективный урок как средство повышения качества образования», а также на Всероссийском фестивале педагогического творчества, научно-практических семинарах педагогического сообщества
В 1989 году окончил "Николаевский государственный педагогический институт им. Белинского" по специальности «начальное военное обучение и физическое воспитание», квалификация «преподаватель начального военного обучения и физического воспитания». Стаж педагогической работы (по специальности) 29 лет, общий стаж – 31 год, в данном учреждении – 16 лет