СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Филиал "Вечкенинская средняя общеобразовательная школа"

Обо мне

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

Монтень, Мишель де



О себе:

 

Образование: высшее, мордовский государственный университет имени  Н.П.Огарева, математический факультет,
Специальность по диплому: математика
Квалификация: Iквалификационная категория
Стаж работы: 27 лет
Место работы: МБОУ "Вечкенинская СОШ", Ковылкинского р-на, РМ

 


 

 



 

 

 

 



 

 

 

 

 

 
 


 

Моё образование

Профессия, которую я выбрала!

Кто и что помогает стать самим собой? Избрать ту дорогу, которая станет его счастьем или его болью – его судьбой. Я думаю, одним из ответов на этот вопрос является выбор профессии - выбор своего жизненного пути.. А что же помогает выбрать профессию?. Конечно же, - это школа. Родители многое дают своему ребенку, но школа во многом помогает раскрыть способности, таланты.  Если я сама задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу,  что профессия учителя меня не привлекала и я не стремилась стать  «скульптором » детских умов. Конечно возникает вопрос о том, что же меня побудило выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала учителем именно математики, большую роль сыграл мой учитель- Дерябина Наталья Ивановна. Она привила мне любовь к точным наукам. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и  интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила математический факультет мордовского университета  имени Н. П. Огарева. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующее.

Кем для ребенка является учитель?
• Человеком, который дает знания или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне близка вторая позиция. Учитель должен быть не просто «кладезем знаний», а проводником к ним.
• Человеком, который проживает вместе с ним счастливые и печальные моменты школьной жизни.
• Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный.
• Образцом для подражания. «Учитель – не тот, кто учит, а у кого учатся».

 «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил», – писал А. Экзюпери.  Это «приручение» предполагает  огромную  взаимную ответственность  друг  за  друга, дает  возможность понимать  детей,  чувствовать их  как самого себя  и быть понятым  ими». 

Я всё  больше убеждаюсь, что я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость  общения с детьми. Моменты счастья приходят, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза,  вижу  благодарность и улыбки на лицах учеников.
            Да, я счастливый человек, потому что утром  с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с моими учениками, коллегами – моими единомышленниками, живущими  со мной  в  одном ритме жизни. А  вечером, усталая, но не разочаровавшаяся в своей работе, иду  домой, где меня  ждет  моя  семья.

            И  снова  я буду   думать о школе, строить  планы о том, что надо сделать еще, и еще…ммммм

Рейтинг

Баллов: рейтинг1295.3 Место: место38747 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!