СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выписки из педсоветов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выписки из педсовета

Просмотр содержимого документа
«Выписки из педсоветов»


Выписка из протокола №2

педагогического совета МБОУ Бородинская основная школа

от 12.11.2018 г.

Председатель - Ильинская Н.В.

Секретарь - Васюкова С.Н.

Члены педсовета - 7 чел.

Присутствовали - 7 чел.

Отсутствовали - нет

Повестка дня:

1. Интерактивные методы в преподавании истории и обществознания.

2. Подведение итогов 1 четверти.

3. Создание ситуации успеха на уроке иностранного языка (Васюкова С.Н.).



Слушали:

По третьему вопросу слушали учителя немецкого языка Васюкову С.Н., которая выступила по теме " Создание ситуации успеха на уроке иностранного языка". Она отметила, что создание ситуации успеха – важнейшее направление в работе любого учителя, которое позволяет повысить самооценку обучающихся, развить их уверенность в себе, преодолеть неуверенность в собственных силах и, соответственно, достичь хороших результатов в учебной деятельности. Что касается уроков немецкого языка. Она отметила, что на уроках иностранного языка основой для преподавателя является создание ситуации успеха в коммуникативной деятельности обучающихся. Испытывая чувство успеха в коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка, обучаемый переживает радость, эмоциональный подъём. Переживание успеха в учебном общении внушает ему уверенность в собственных силах; повышается самооценка, появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы ещё раз пережить радость успеха.

Таким образом, ситуация успеха на уроках иностранного языка выполняет функцию коммуникативно – развивающей сферы и помогает обучающимся эффективно осуществлять иноязычное общение и взаимодействие друг с другом и с педагогом.

Далее Васюкова С.Н. сказала, что реализация данных условий осуществляется на основе внедрения в учебный процесс определённых заданий, упражнений и приёмов.

Это различные игры, песни, поговорки, скороговорки, веселые четверостишия, творческие задания (проекты, подготовка внеклассных мероприятий, презентации, иллюстрации, инсценировки, открытки и т.д.). Кроме того, необходим индивидуальный подход к каждому ученику, его способностям к данному предмету, разноуровневые задания на уроке и домашние задания, а также индивидуальная система оценивания. Это позволяет каждому ребёнку, даже ребёнку с низкими способностями и знаниями по предмету, получить хорошую оценку и почувствовать радость успеха от удачно выполненного задания.

Решили: принять к сведению информацию, прозвучавшую в выступлении.





П редседат ель Н.В.Ильинская

Секретарь С.Н.Васюкова



Выписка из протокола №3

педагогического совета МБОУ Бородинская основная школа

от 14.01.2019 г.


Председатель - Ильинская Н.В.

Секретарь - Васюкова С.Н.

Члены педсовета - 7 чел.

Присутствовали - 7 чел.

Отсутствовали - нет


Повестка дня:

1.Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника (Васюкова С.Н.).

2.Метапредметный подход в преподавании обществознания.

3.Подведение итогов 1 полугодия.

Слушали:

По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Васюкову С.Н. , которая выступила по теме " Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника". Она отметила, что в создании комфортных условий значительная роль принадлежит педагогическим методикам и, в первую очередь, личности самого учителя, стилю его взаимоотношений с обучающимися. А одной из главных составляющих психологического комфорта является комфорт на уроке. Состояние класса во многом зависит, прежде всего, от учителя. Васюкова С.Н. рассказала о принципах психологического комфорта. Она отметила, что ребенок должен себя легко и свободно чувствовать на уроке, не бояться отвечать, высказывать свою точку зрения, идти к доске. В создании комфортных условий значительная роль принадлежит педагогическим методикам и, в первую очередь, личности самого учителя, стилю его взаимоотношений с учащимися. Ребенок должен себя легко и свободно чувствовать на уроке, не бояться отвечать, высказывать свою точку зрения, идти к доске.

Заместитель директора Васюкова С.Н. познакомила всех учителей с рекомендациями для поддержания психологического комфорта на уроке.


Решили: принять к сведению информацию Васюковой С.Н.; всем учителям использовать рекомендации для поддержания психологического комфорта на уроке.







Председатель Н.В.Ильинская

Секретарь С.Н.Васюкова






Выписка из протокола №2

педагогического совета МБОУ Бородинская основная школа

от 05.11.2020 г.

Председатель - Ильинская Н.В.

Секретарь - Васюкова С.Н.

Члены педсовета - 7 чел.

Присутствовали - 7 чел.

Отсутствовали - нет

Повестка дня:

1.Реализация системно- деятельностного подхода в обучении математике.

2. Формирование учебной мотивации школьников (Васюкова С.Н.).

3.Подведение итогов 1 четверти.

4.Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Слушали:

По второму вопросу слушали учителя немецкого языка Васюкову С.Н., которая выступила по теме " Формирование учебной мотивации школьников". Васюкова С.Н. рассказала о формах, приёмах и методах, которые влияют на формирование учебной мотивации. Она отметила, что педагогикой накоплен большой арсенал методов, которые специально направлены на формирование положительных мотивов учения, стимулируют познавательную активность, одновременно содействуя обогащению школьников учебной информацией. Учитель рассказал о педагогических факторах, которые влияют на формирование положительной, устойчивой мотивации к учебной деятельности у обучающихся.


Решили: принять к сведению информацию Васюковой С.Н.; использовать в своей работе формы, приёмы и методы, которые влияют на формирование учебной мотивации.








Председатель Н.В.Ильинская

Секретарь С.Н.Васюкова









Выписка из протокола №3

педагогического совета МБОУ Бородинская основная школа

от 12.01.2021 г.

Председатель - Ильинская Н.В.

Секретарь - Васюкова С.Н.

Члены педсовета - 7 чел.

Присутствовали - 7 чел.

Отсутствовали - нет

Повестка дня:

1.Современные педагогические технологии на уроке иностранного языка (Васюкова С.Н.).

2. Современный урок. Его роль в развитии базовых компетентностей участников образовательного процесса.

3.Формирование личностных УУД на уроках технологии и ОБЖ.

4. Подведение итогов 2 четверти.


Слушали:

По первому вопросу слушали учителя немецкого языка Васюкову С.Н. , которая выступила по теме " Современные педагогические технологии на уроке иностранного языка".Васюкова С.Н. считает, что будущее нашего государства определяется уровнем их образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления. Для решения такой важной проблемы используются современные педагогические технологии при обучении иностранным языкам: здоровьесберегающие, игровые, развивающие и информационные технологии. Она отметила, что за годы своей работы в школе она не раз сталкивалась с проблемой, что на средней и тем более на старшей ступени обучения немецкому языку, у некоторых обучающихся падает интерес к предмету и снижается качество знаний. Причина такого явления понятна: материал усложняется, нужно больше учить наизусть, формы уроков становятся более скучными и неинтересными. Чтобы повысить мотивацию изучения немецкого языка, необходимо вовлекать обучающихся в проектную деятельность и во внеурочные занятия по предмету с применением информационных технологий.

По мнению учителя, целесообразно внедрение информационных технологий во все сферы образования, так как это повышает качество учебно-воспитательного процесса. Компьютер может брать на себя функцию контроля знаний, экономить время на уроке, богато иллюстрировать материал, дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. Васюкова С.Н. поделилась опытом работы с ИКТ.


Решили: принять к сведению информацию Васюковой С.Н.; всем учителям по возможности использовать современные педагогические технологии на своих уроках.






П редседатель Н.В. Ильинская

Секретарь С.Н.Васюкова





Выписка из протокола №2

педагогического совета МБОУ Бородинская основная школа

от 12.11.2021 г.

Председатель - Ильинская Н.В.

Секретарь - Васюкова С.Н.

Члены педсовета - 7 чел.

Присутствовали - 7 чел.

Отсутствовали - нет

Повестка дня:

1.Преемственность при переходе из начальной школы в основную в условиях реализации ФГОС (Васюкова С.Н.)

2. Формирование учебной мотивации обучающихся.

3. Подведение итогов 1 четверти.

4.Адаптация учащихся 5 классов.



Слушали:

По первому вопросу слушали учителя немецкого языка Васюкову С.Н., которая выступила по теме " Преемственность при переходе из начальной школы в основную в условиях реализации ФГОС ". Васюкова С.Н. рассказала о том, что переход учащихся из начального в среднее звено школы - одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе - один из труднейших периодов школьного обучения. Это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов. Классному руководителю необходимо за короткое время узнать детей и их семьи, научиться эффективно, управлять деятельностью учащихся; быть их проводником и наставником. Учителю начальной школы предстоит доказать, что он хорошо подготовил школьников к обучению в старшем звене и вооружил их всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками, как учебными, так и общеучебными. Не следует также забывать, что пятиклассники - это уже младшие подростки, и подходы к их обучению нужно строить в соответствие с этим возрастным периодом.

Это значит, что увеличивается число детей, испытывающих значительные затруднения при обучении и адаптации к новым условиям организации учебного процесса. Для них особенно важна правильная организация адаптационного периода при переходе из начальной школы в среднее звено.

В конце своего выступления она остановилась на рекомендациях по преемственности при переходе из начальной в среднюю школу не только для родителей, но и для учителей-предметников и классных руководителей.

Решили: принять к сведению информацию Васюковой С.Н.; продолжить работу по преемственности при переходе из начальной школы в основную.





Председатель Н.В.Ильинская

Секретарь С.Н.Васюкова

Выписка из протокола №2

педагогического совета МБОУ Бородинская основная школа

от 10.11.2022 г.

Председатель - Ильинская Н.В.

Секретарь - Васюкова С.Н.

Члены педсовета - 6 чел.

Присутствовали - 6 чел.

Отсутствовали - нет

Повестка дня:

1.Адаптация пятиклассников (Васюкова С.Н.).

2. Подведение итогов 1 четверти.

3.О подготовке к апробации проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023 году.


Слушали:

По первому вопросу слушали учителя немецкого языка Васюкову С.Н., которая выступила по теме " Адаптация пятиклассников ". Она отметила, что с проблемой адаптации сталкиваются почти все педагогические работники. В стенах школы это в первую очередь адаптационный период для первоклассников, а затем для выпускников начальной школы в 5-м классе.

Переход в 5-й класс – важный и сложный период в жизни детей. Сложность заключается в том, что дети переходят от одного учителя ко многим, появляются новые предметы, возрастает сложность школьной программы, появляется кабинетная система, меняется школьный статус детей – из самых старших в начальной школе они становятся самыми младшими в средней школе, кроме того дети стоят на пороге подросткового возраста, ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. У многих детей в этот период повышается тревожность.

Цель адаптационного периода - помочь ребятам познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами. Обеспечение плавного и мягкого перехода обучающихся в основное звено школы - главная задача адаптационного периода пятиклассников.

Далее Васюкова С.Н. остановилась на возрастных особенностях младшего подростка.


Решили: принять к сведению информацию Васюковой С.Н.





П редседатель Н.В.Ильинская

Секретарь С.Н.Васюкова




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!