СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возвратные глаголы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Школа России

Класс: 4

Тема урока: Что такое возвратные глаголы?

Тип урока: освоение новых знаний

Цель урока: ознакомление с возвратными глаголамисреди других форм глагола. 

Планируемые предметные результаты:

-изменяют по лицам и числам возвратные глаголы;

- составляют словосочетания, образованные из возрастного глагола в неопределенной форме и имени существительного. 

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные:

-оценивают результаты своей деятельности;

-выполняют действие рефлексии;

Познавательные:

- проявляют действие анализа или синтеза;

- строят логическую цель рассуждений;

Коммуникативные:

- договариваются в группе или паре;

-уметь грамотно высказывать устное высказывания.

Планируемые личностные результаты:

- оценивают результаты выполненной работы;

Оборудование урока: учебник русского языка 4 класса, презентация.

Просмотр содержимого документа
«Возвратные глаголы»

Ф.И.О. Галицкая Екатерина Сергеевна,

УМК: Школа России

Класс: 4

Тема урока: Что такое возвратные глаголы?

Тип урока: освоение новых знаний

Цель урока: ознакомление с возвратными глаголами среди других форм глагола.

Планируемые предметные результаты:

-изменяют по лицам и числам возвратные глаголы;

- составляют словосочетания, образованные из возрастного глагола в неопределенной форме и имени существительного.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные:

-оценивают результаты своей деятельности;

-выполняют действие рефлексии;

Познавательные:

- проявляют действие анализа или синтеза;

- строят логическую цель рассуждений;

Коммуникативные:

- договариваются в группе или паре;

-уметь грамотно высказывать устное высказывания.

Планируемые личностные результаты:

- оценивают результаты выполненной работы;

Оборудование урока: учебник русского языка 4 класса, презентация.





этап урока

отводимое время

методы обучения

формы взаимодействия


деятельность учителя и формулировки заданий;

варианты детских ответов

планируемые результаты

планируемые способы оценивания

комментарии руководителя практики

1. Организационный (1мин)

Словесный: инструктаж учителя

Фронтальная

У.: - Приветствие. Подготовка к уроку.

О.: - Слушают учителя и настраиваются на урок.


Словесная похвала, самооценивание готовности к уроку


2.Актуализация. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(1 мин)

Словесная

Фронтальная

У: - Спрашивает, какая тема была пройдена на прошлом урока.

Дети вспоминают что они узнали на прошлом уроке

О: - Отвечают на вопрос.






Словесная похвала


3. Постановка цели и задач урока

(2 мин)


Словесная беседа

Фронтальная

У: - Прочитайте тему урока.

- Определите цели и задачи урока, используя опорные слова.

О: - Сегодня на уроке познакомимся с признаками возрастных глаголов.

У: - Молодцы.

Коммуникативные:

-уметь грамотно высказывать устное высказывания.




Словесная похвала




5. Первичное усвоение новых знаний (5 мин мин)

Словесная беседа

Фронтальная

У: - Откройте учебник на стр. 102, упр. 210. Прочитайте. В чем сходство и различие каждой пары глаголов?

-Какие глаголы называются возвратными? Назовите показатель возвратных глаголов. (-ся)

-Как вы думаете, почему в неопределенной форме перед суффиксом –ся всегда пишется мягкий знак? (сохраняется суффикс неопределенной формы).

-Замените словосочетания одним словом, запишите. Выделите в глаголах возвратных суффикс, подчеркните мягкий знак (фронтально).

Допустить ошибку (ошибиться), снять обувь (разуться), настойчиво спрашивать о чем-либо (интересоваться), приходить в негодование (злиться), приветствовать кого-либо при встрече (здороваться), испытывать волнение, тревогу (волноваться).



Регулятивные:

-оценивают результаты своей деятельности;

-выполняют действие рефлексии;

Познавательные:

- проявляют действие анализа или синтеза;








6. Первичная проверка понимания (4 мин)


Групповая


Упр 212

У: - Прочитайте, выполните устно в группах, а потом мы с вами проверим на доске правильность. Потом ответите почему именно так вы это сделали.

У: - Для дальнейшей работы вам не обходимо разделиться на группы.

Учебник упр 214. Прочитайте задание. В задание указано, устно проспрягайте глаголы. На работу в группе 5 минут. Закончили работу.






7. Рефлексия (1 мин)

Словесный: рефлексивная беседа

Фронтальная

Какую цель урока вы ставили перед собой?

Достигли ли вы цели? 

Что сегодня вы узнали на уроке? Как вы себя оценивайте на уроке?






Самооценка










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!